Как понять, что пора менять ступичные подшипники?
К обслуживанию автомобиля нельзя относиться легкомысленно. Ведь от его качества будет зависеть очень многое. И, речь тут не только о величине затрат, которые придется делать на ремонт тех или иных деталей. На кону человеческие жизни. Поскольку, машина, несущаяся по шоссе, это практически снаряд, способный покалечить, в случае потери управления, не только пассажиров, но и других участников дорожного движения.
Особое внимание всегда необходимо уделять колесам и тем элементам, из которых они состоят, крепятся и управляются. Таким, как подшипник ступицы. Это специальный узел, благодаря которому колесо может свободно вращаться, без какого-либо сопротивления. В случае деформации этих деталей, колеса могут просто перестать вращаться или делать это неестественно, в самый неподходящий момент. Поэтому, их нужно своевременно менять. Это не сложно. Ведь замена ступичного подшипника в москве обходится в сущие копейки и занимает всего несколько часов.
Почему они ломаются?
Повреждение ступичного подшипника может произойти по целому ряду причин. Прежде всего это такие вещи, как:
- значительный пробег. Чем дольше времени служит автомобиль, тем выше уровень износа его деталей. Так же, значение имеет по каким дорогам ездит машина. Если ее эксплуатируют в условиях с суровым климатом и большим количеством повреждений дорожного полотна, то заезжать на диагностику следует, конечно же, по чаще;
- перевозка внушительных грузов. Если автомобиль постоянно используется для транспортировки тяжелых вещей, это создает дополнительную нагрузку на колесную базу и, разумеется, подшипники;
- некачественные ремонт или замена. Это важное дело следует доверять только квалифицированным автомеханикам;
- низкий уровень качества смазки, пыльников и других материалов, контактирующих с подшипниками.
Несвоевременное обслуживание ступичного подшипника приводит к проникновению пули, грязи и песка, которые его постепенно деформируют.
Как выявить неисправности?
Если во время движения автомобиля, водитель начинает слышать шум, возрастающий до настоящего гула в области колес, то это явный признак повреждения подшипников. Если шум усиливается при повороте руля вправо, значит неисправности в левой детали. И, наоборот, шумит сильнее при повороте налево, следовательно, проблемы возникли с правым подшипником. Но, это правило касается только передней оси. А, на задней выявить неисправную деталь будет значительно сложнее. Для этого нужно поочередно вывесить каждое колесо и прокрутить, прислушиваясь к звукам.