Как понять, что пора менять ступичные подшипники?

К обслуживанию автомобиля нельзя относиться легкомысленно. Ведь от его качества будет зависеть очень многое. И, речь тут не только о величине затрат, которые придется делать на ремонт тех или иных деталей. На кону человеческие жизни. Поскольку, машина, несущаяся по шоссе, это практически снаряд, способный покалечить, в случае потери управления, не только пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Особое внимание всегда необходимо уделять колесам и тем элементам, из которых они состоят, крепятся и управляются. Таким, как подшипник ступицы. Это специальный узел, благодаря которому колесо может свободно вращаться, без какого-либо сопротивления. В случае деформации этих деталей, колеса могут просто перестать вращаться или делать это неестественно, в самый неподходящий момент. Поэтому, их нужно своевременно менять. Это не сложно. Ведь замена ступичного подшипника в москве обходится в сущие копейки и занимает всего несколько часов.

Почему они ломаются?

Повреждение ступичного подшипника может произойти по целому ряду причин. Прежде всего это такие вещи, как:

  • значительный пробег. Чем дольше времени служит автомобиль, тем выше уровень износа его деталей. Так же, значение имеет по каким дорогам ездит машина. Если ее эксплуатируют в условиях с суровым климатом и большим количеством повреждений дорожного полотна, то заезжать на диагностику следует, конечно же, по чаще;
  • перевозка внушительных грузов. Если автомобиль постоянно используется для транспортировки тяжелых вещей, это создает дополнительную нагрузку на колесную базу и, разумеется, подшипники;
  • некачественные ремонт или замена. Это важное дело следует доверять только квалифицированным автомеханикам;
  • низкий уровень качества смазки, пыльников и других материалов, контактирующих с подшипниками.

Несвоевременное обслуживание ступичного подшипника приводит к проникновению пули, грязи и песка, которые его постепенно деформируют.

Как выявить неисправности?

Если во время движения автомобиля, водитель начинает слышать шум, возрастающий до настоящего гула в области колес, то это явный признак повреждения подшипников. Если шум усиливается при повороте руля вправо, значит неисправности в левой детали. И, наоборот, шумит сильнее при повороте налево, следовательно, проблемы возникли с правым подшипником. Но, это правило касается только передней оси. А, на задней выявить неисправную деталь будет значительно сложнее. Для этого нужно поочередно вывесить каждое колесо и прокрутить, прислушиваясь к звукам.

 

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика