Как выбрать фаркоп для автомобиля?

Уникальность тяговых сцепных устройств Американского типа является их универсальность. Это можно сказать конструктор, вы можете подобрать шар любого диаметра под цепное устройство любого прицепа, есть варианты фиксирующих пальцев, как правило вы выбираете электрику себе отдельно, и соответственно понижение кронштейнов. Как же правильно подобрать кронштейн, ставку или адаптер для Американского фаркопа и зачем это нужно.

Прицеп должен стоять ровно, точно так же, как стоит автомобиль. Если прицеп крениться назад или вперед, увеличивается нагрузка на шаровой узел, в следствии чего можно потерять прицеп по дороге. На сайте http://www.baltex-magazin.ru/ можно получить информацию о компании Фаркопы «Балтекс».

Для того, чтобы правильно подобрать ставку в фаркоп можно использовать универсальную формулу, в первую очередь нужно ровно выставить прицеп, чтобы расстояние от задней части прицепа до земли и от сцепного устройства, до земли было одинаковым, точно так же на ровную поверхность поставить автомобиль. Замерить расстояние от земли, до верхней внутренней стенки приемника фаркопа и расстояние от земли до сцепного устройства. Разницей между этими двумя расстояниями будет необходимое нам понижение кронштейна.

Самым распространенным кронштейном является кронштейн с понижением на пять сантиметров, он практически без понижения.

Существует несколько стандартов шаров пятьдесят миллиметров, двух дюймовые и прочие. На всех прицепах разные сцепные устройства под разные шары.

Так же существуют различные фиксирующие пальцы, т.е. когда вставляем кронштейн можно использовать стандартный обычный палец для фиксации, можно затянуть его пальцем с замком, вариантов масса.

Следует обратить внимание на тяговую и вертикальную нагрузку. По нашим Русским дорогам, в наших реалиях, лучше иметь хороший запас прочности, потому что каждая яма, каждая кочка, это в геометрической прогрессии весь вес прицепа бьет по фаркопу, и соответственно по всем болтовым соединениям, и здесь запас прочности необходим.

Так же стоит обратить внимание на эстетику внешнего вида и удобство в использовании.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика