Как заменить топливный фильтр в автомобиле

Топливный фильтрВ новых автомобилях, в связи с созданием все более сложных систем впрыска, нам необходимо поддерживать достаточную чистоту топлива. Системы впрыска, особенно форсунки, чрезвычайно чувствительны к топливу с примесями. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта (особенно в дизельных двигателях), стоит заправляться на проверенных фирменных станциях, но также регулярно менять топливный фильтр.

Почему нужны топливные фильтры

К сожалению, топливо загрязняется, начиная с этапа производства, через его транспортировку, заканчивающийся в резервуарах для хранения. Кроме того, при заправке может попадать пыль и влага. Задача топливного фильтра — защитить от износа все элементы, находящиеся за ним, чтобы предотвратить попадание грязи в камеру сгорания двигателя. Топливный фильтр, как и воздушный фильтр, состоит из множества слоев. Каждый последующий слой предназначен для предотвращения даже более мелких загрязнений.

Принцип работы топливного фильтра

Принцип действия топливного фильтра

Фильтрующие материалы обычно представляют собой целлюлозу или искусственные волокна. Фильтрующие слои расположены в цилиндрическом корпусе в форме складок (губная гармошка). Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями имеют топливные фильтры, встроенные в топливный насос, расположенный в топливном баке.

Эти фильтры не требуют технического обслуживания и не подлежат замене. Для дизельных агрегатов предъявляются более строгие требования, чем для бензиновых двигателей. Из-за гораздо более высокого давления, используемого для впрыска топлива, его чистота должна быть намного выше.

Фильтр дизельного топлива

Дизельный фильтр

В дизельных двигателях также важно отделять воду от дизельного топлива. Фильтры хорошего качества могут удерживать до 93% воды. Если вода не задерживалась в фильтре, это может привести к заклиниванию впрыскивающего насоса, повреждению форсунок и продолжительной коррозии. Цена нового топливного фильтра небольшая сумма по сравнению с ценой, подлежащей уплате в случае повреждения впрыскивающего насоса или форсунок.

Читайте также:  Покупка автозапчастей в интернет-магазине

Как заменить топливный фильтр

В бензиновых двигателях замена топливных фильтров является не очень сложной задачей. Топливный фильтр обычно устанавливается где-то под полом автомобиля, в непосредственной близости от топливного бака. Глядя на автомобиль снизу, двигаясь вдоль топливопровода, от топливного бака к двигателю, невозможно не увидеть цилиндрический фильтр, вклинившийся в трубках бензопровода.

Фильтр, в большинстве случаев, крепится металлическим зажимом к шасси автомобиля, топливопроводы крепятся с обеих сторон. И здесь у нас есть два типа крепежа. Один из них, простой в использовании, состоит из зажимов, установленных на концах проводов, после скольжения их на короткие, выходящие из фильтра.

Фильтр под днищем автомобиля

Топливный фильтр под днищем автомобиля

Второе решение немного усложняет обмен, а именно, когда концы проводов оснащены специальными защелкивающимися разъемами. Их можно отстегнуть без использования специального устройства, но их легко повредить, что может привести к дополнительным осложнениям. Фильтры также могут размещаться в моторном отсеке. Они монтируются на стенке переборки или вокруг верхнего амортизатора.

Фильтр под капотом

Топливный фильтр в моторном отсеке

В дизельных двигателях мы имеем дело с фильтром, в котором заменяется только вкладыш, а корпус остается на месте. Это более удобное и простое решение с точки зрения обслуживания. Дизельные фильтры также оснащены специальным клапаном для слива воды, скопившейся в фильтре. Он всегда расположен в самой нижней точке фильтра.

После замены топливного фильтра в автомобиле с бензиновым двигателем не забудьте несколько раз повернуть ключ в положение зажигания, прежде чем запускать двигатель в первый раз, но не запускайте двигатель. Подождите, пока топливный насос создаст соответствующее давление в системе и наполнит его топливом. В дизельных двигателях фильтры также требуют наполнения топливом, но нужна более тщательная вентиляция. Топливопровод часто имеет резиновую «грушу» для откачки топлива.

Читайте также:  Mazda СХ-9: для тех, кто ценит высокие стандарты

В качестве альтернативы ищите резиновую кнопку на корпусе фильтра. Некоторые дизельные топливные системы спроектированы так, чтобы вентилировать себя, поворачивая стартер в течение более длительного времени.

Как часто нужно менять топливный фильтр (видео)

Рекомендуем посмотреть очень полезное видео о том, как часто менять фильтр и последствия:

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика