Надежный и неприхотливый — в Россию вернулся любимый японский кроссовер россиян
Сегодня многие из отечественных автолюбителей с теплотой в душе вспоминают наш авторынок периода до 2022 года. Тогда у нас можно было купить абсолютно любой автомобиль на любой вкус и цвет. Рынок буквально был завален качественными автомобилями из Японии, Южной Кореи или Германии.
Большой выбор автомобилей Kia или Hyundai, всеми любимая Toyota и не менее любимый Nissan или же Mitsubishi, но увы и ах, всего этого разнообразия сегодня у нас на рынке нет.
Весь выбор среди иномарок сегодня складывается из китайцев, китайцев и еще раз китайцев. Конечно есть еще и те же корейские автомобили, но цены на них просто «конь». Вряд ли кто-то решит покупать новую Hyundai Elantra за 3 миллиона рублей.
Но за 3 миллиона рублей можно купить кроссовер, правда китайский, но тем не менее это будет кроссовер, а не седан C-класса. По этой причине люди все чаще отдают выбор китайским маркам и многие делают это не из-за их качества, а по принципу — есть гарантия, уже хорошо.
Кто-то клюют на «китайскую удочку» со всем этим лоском китайских автомобилей — дверные ручки утоплены в кузов, а при нажатии на них они элегантно выезжают, прям как на более премиальной марке Land Rover. В салоне куча мониторов, все сенсорное и блестящее.
Но за всем этим лоском чаще всего прячется одно большое разочарование — мониторы тормозят, функционал серьезно урезан. Например, возьмем недавно пришедший к нам Geely Monjaro у которого аж три сенсорных монитора на передней консоли. Цифровая приборная панель, мультимедийная система, а также же монитор для переднего пассажира.
Правда третий монитор абсолютно бесполезен, но кого это волнует «вау» эффект, определенно точно создается, а это сегодня в китайских автомобилях главное.
Но за всей этой мишурой мы совсем забыли, ведь все эти новомодные мониторы и прочая мишура, далекое не самое главное в автомобиле, главное ведь его надежность, ремонтопригодность и беспроблемное обслуживание. А вот у китайских автомобилей есть с этим определенные проблемы.
Достаточной базы по ремонтам они пока не накатали, запчастей в большинстве случаев в наличии здесь и сейчас нет, особенно если живете вы не в Москве или не в Санкт-Петербурге. В общем и целом вопросов по китайским автомобилям пока хватает.
Но людей, покупающих новые китайские автомобили и правда можно понять, ведь главный вопрос сегодня, а что купить из новых автомобилей с гарантией? Да нечего, конечно есть еще и наша Лада, но это автомобили другой ценовой политики и те люди, готовые купить новый китайский автомобиль, пусть даже и в кредит, вряд ли посмотрят в сторону нашего автопрома.
Но помимо этого сегодня в нашу страну активно привозят автомобили ушедших от нас марок по параллельному импорту и за прошедшие почти два года, на мировом рынке вышло не мало новинок, которые должны были начать продаваться у нас, но из-за последних событий так и не доехали до нашей страны.
С далекого 2012 года в нашей стране был довольно популярен один японский кроссовер, который за 9 полных лет продаж в нашей стране пережил три рестайлинга и в 2022 году у нас должно было начать продаваться абсолютно новое поколение. Первые кроссоверы даже успели засветиться в обзорах некоторых блогерах, но официальный старт продаж так и не начался.