Nissan X-Trail — возможности выбора подходящего двигателя

На рынке в нашей стране, как на первичном, так и на вторичном, одним из самых востребованных автомобилей является Nissan X-Trail. Главное достоинство такой модели – это тщательно продуманное оснащение с интеллектуальной системой полного привода, воплощённые дизайнерами в классическом внедорожнике. Построен он на платформе Nissan C, аналогичной той, что применяется в Nissan Qashqai и целом перечне транспортных средств от компании Renault. Все двигатели, независимо от используемого горючего, являются рядными четырёхцилиндровыми, для которых характерно верхнее размещение распределительных валов.

Все двигатели Nissan X-Trail, которые используются в нашей стране, представлены двумя бензиновыми моторами и одним дизельным аналогом. Первые два выпускаются достаточно давно, объём их составляет 2 и 2,5 л. Дизельный Nissan X-Trail 1,6 л – принципиально новая разработка, которую многие называют лучшим, чтобы было создано разработчиками Renault-Nissan за последние несколько лет.

Nissan X-Trail

 

двигатель ниссан Икс-Трейла MR20

Базовым считается двигатель Икс-Трейла MR20. Данный агрегат оснащён алюминиевым блоком цилиндров с головкой. Речь идёт о 4-цилиндровом моторе с 16 клапанами и двумя распредвалами, размещенными в ГБЦ.

Особого внимания заслуживает цепь в приводе ГРМ. Присутствует у двигателя 2.0 и недостаток, речь идёт об отсутствии гидрокомпенсаторов клапанов. В итоге, если автовладелец в процессе езды слышит раздающийся из-под клапанной крышки стук, для него он должен стать сигналом к регулировке клапанных зазоров. Разработчики рекомендуют выполнять её хотя бы раз в 100000 км пробега.

Наличие цепного привода делает двигатель данного типа достаточно надёжным, однако, спустя определенное время цепь всё равно вытягивается, и работа авто становится менее стабильной даже несмотря на то, что двигатель вполне исправен.

Читайте также:  Рено Дастер по итогам 2016 года победитель продаж

Nissan X-Trail 2.0

В качестве системы питания двигателя для Nissan X-Trail 2.0 выступает инжекторный впрыск, также во впускном валу меняются фазы газораспределителя, благодаря чему двигатель становится более мощным и экономичным независимо от того режима работы, в котором эксплуатируется.

«Двойка» неспроста является одной из самых популярных силовых установок, настолько, что её использовали одновременно на двух поколениях внедорожников. Более того, бензиновый атмосферник данной модели встречается на отдельных автомобилях Renault, просто под иным названием – Renault M4R.

Nissan X-Trail 2.0

 

Nissan X-Trail QR25

Следующий бензиновый двигатель Nissan X-Trail QR25 демонстрирует рабочий объём 2,5 л при мощности 171 л. с. Данный шестнадцатиклапанный агрегат оснащен алюминиевым блоком цилиндров и цепью в качестве привода ГРМ. Также присутствует дроссельная заслонка электронного типа и специализированная система изменения фаз газораспределения. Можно говорить о том, что по конструкции двухлитровый движок похож на 2,5 л, гидрокомпенсаторы клапанов здесь также отсутствуют.

Nissan X-Trail R9M

Дизельный двигатель Nissan X-Trail 1,6 л можно назвать самым интересным вариантом из всех предложенных. Такой агрегат считается весьма экономичным при том, что крутящий момент демонстрирует в 320 нм. Привод его достаточно производителен, распределительный механизм оснащён одновременно двумя распредвалами. Модель двигателя Nissan X-Trail R9M, функционирующего на дизельном топливе, разрабатывалась специалистами компании Renault, а потому его устанавливают также на других авто, помимо X-Trail и Qashqai. Производство инновационного силового агрегата налажено во Франции, завод располагается в городе Клеон.

Дополнительным преимуществам дизельного двигателя Nissan X-Tail является наличие системы старт/стоп, благодаря чему в разы уменьшаются выбросы в атмосферу в процессе простаивания в городских пробках. Расход горючего с новым дизелем составляет всего 6 л на 100 км. Естественно, по динамике он уступает бензиновым аналогам, однако такого крутящего момента они достичь не способны. Помимо этого, производитель рекомендует увеличить межсервисный интервал для такого движка до 20000 км вместо 15000 км пробега для бензиновых агрегатов.

Читайте также:  Практичность приобретения шин в интернет-магазине

На протяжении всего времени существования Nissan X-Trail претерпел целый перечень косметических изменений, однако основные агрегаты, узлы и кузовные панели остались прежними. На сегодняшний день, конечно, можно отличить новый автомобиль от его предшественников, хотя оба они весьма узнаваемы на дороге. Можно смело говорить о том, что данное авто не отстаёт от моды, производители прекрасно знают, что двигатель – это сердце машины, а потому все перечисленные моторы исключительно мощны и технологичны, настолько, что могут именоваться эталоном легендарного японского качества, воплощенным в жизнь благодаря многолетнему опыту инженеров, специализирующихся на двигателестроении.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика