Причины поломок карданного вала
Карданный вал устроен довольно просто. Поэтому, он редко становится причиной серьезного беспокойства автолюбителей. Но, даже такая запчасть нуждается в своевременном уходе и бережном отношении. В противном случае вал быстро начнет «уставать» и проявятся три основные неполадки данной конструкции.
Содержание статьи:
Проблемы с крестовинами
Самая распространенная причина неисправности этой детали — обыкновенная грязь. Так что, если избегать «грязных дорог» и не бросать машину не помытой, то все будет в порядке. Особое внимание так же следует уделять смазке. Она не только обеспечивает оптимальное движение всех элементов крестовины, но и служит дополнительной защитой от грязи и пыли. Соответственно, при дефиците данного компонента, износ деталей значительно ускорится.
Как определить поломку?
Если крестовины не в порядке, то пол автомобиля начинает вибрировать во время резкого начала движения. И, чем хуже положение дел, тем сильнее тряска. В местах установки крестовины появляются признаки коррозии. Фланцы кардана проворачиваются медленнее или вообще застревают, что и становится причиной вибрации, а так же, скрипов и стуков под днищем авто.
Сломанные уши на фланцах
Довольно неприятное событие. Стоимость ремонта небольшая, но занимает много времени. Так что, планы скорее всего пойдут насмарку. Чтобы избежать неожиданной поломки данного элемента, необходимо доверять обслуживание и ремонт карданных валов, только профессионалам https://remont-cardanov.ru/. Ведь самой распространенной причиной деформации ушей является именно неправильная выпрессовка или запрессовка крестовины. Так же, если автомобиль подвергается серьезным нагрузкам или его часто приходится вытаскивать из грязевого месива, это заметно снизит сроки жизни ушей на фланцах.
Деформация подвесного подшипника
Если данный подшипник вышел из строя по каким-либо причинам, то водитель сразу же узнает об этом. Ведь он будет издавать страшный гул во время движения автомобиля. Заметив это нужно снять кардан и проверить все его детали. Иногда причиной шума и вибрации становится не сам подшипник, а его резиновый демпфер. В обоих случаях придется обратиться в автомастерскую для замены этих элементов.