Volvo: трансмиссия Geartronic против МКПП

Автомобили Вольво оснащены дополнительной трансмиссией под названием Geartronic, что по существу напоминает Porsche Tiptronic, введенную в 1989 году.

Производители машин экспериментировали с безмуфтовой полуавтоматической коробкой передач, начиная с 1930-х гг., на то время это были Chrysler, Packard и Oldsmobile. Более поздние и успешные примеры появились в 1990-х и в более поздней Porsche 911 Tiptronic, на Chrysler Autostick и BMW Steptronic.

Автомобили с механической коробкой передач, в основном, лучше, чем модели с «автоматом». Двигатели могут достигать предельных оборотов в минуту перед переключением скоростей с механической коробкой передач.

Механическая передача обеспечивает лучший контроль над машиной. Типичная сегодняшняя автоматика способна предложить «ленивую» езду, не требующую усилий водителя с применением автосистемы переключения передач посредством управления компьютером. Трансмиссией Geartronic предлагается оба варианта.

Volvo Geartronic

Geartronic производится в 5- или 6-ступенчатой версиях с микропроцессорным чипом с целью контроля смещения. Ручной режим позволяет водителю вручную контролирует КПП. При переходе на авторежим водитель исключает надобность ручного управления. В ручном режиме блокируется работа компьютера и водитель непосредственно управляет преобразователем вращающего момента в трансмиссии.

Ручное переключение полезно при понижайке, что помогает при торможении. В моделях Вольво хай-класса, оснащенных моторами объемом 2,0 литра и более, Volvo Geartronic предусмотрен опционально.

Volvo также предлагает традиционную «механику» со сцеплением. У Getrag M66 есть 6 передач переднего хода и 1 – заднего хода.

Производительность

Различия в производительности между 6-ступенчатой трансмиссией Geartronic и шестиступенчатой «механикой» минимальны. Например, Вольво C30, оснащенная 6-ступенчатой Geartronic, может от нуля до 62 миль/ч разгоняться за 9,5 сек. C30 с ручной КПП достигает такой же скорости за 9,4 секунд.

Предельная скорость с Geartronic достигает 127 миль/ч, тогда как C30, оснащенная ручной КПП — 130 миль/ч. Разница в эффективности применения топлива больше: у ручной версии расход доходит до 55,4 миль на галлон, а показатель машины с Geartronic — 48,7.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика