Автомобиль для ценителей раритетов – Icona Vulcano Titanium
В конце этой недели на выставке дизайна под названием Pebble Beach Concours d’Elegance пройдет дебют обновленного суперкара Icona Vulcano, который в своем названии получил приставку Titanium. В случае выхода в серию новинка станет первым авто с кузовом из титана.
В ходе обновления суперкар получила не только более простую силовую установку, но и титановый кузов.
Как и у дореформенной версии, все в Vulcano Titanium, от внешних панелей до отделки салона, сделано вручную. Лишь на изготовление неокрашенных панелей кузова специалисты ателье Cecomp из Турина потратили тысячу часов.
При создании внешности Vulcano Titanium дизайнеров вдохновил сверхзвуковой разведчик Lockheed SR-71, чьи флюзеляж и крылья выполнены из сплава титана. До купе «Вулкано» титан использовался лишь в некоторых элементах (частях двигателей, коробке передач или силовой конструкции) спорткаров, тираж которых исчислялся единицами.
В случае с воздушным лайнером выбор столь дорогого материала вполне объясним. При полетах на высокой скорости некоторые элементы корпуса нагреваются до 300 ºС, а если бы данные участки изготавливали из алюминия, то они потеряли бы прочность. Для машины же титановый кузов скорее маркетинговый ход, чем необходимость. Так, титан – привередливый материал для сварки, и такой кузов сложно ремонтировать. Кроме того, титан сказался на повышении массы автомобиля. Обновленный Vulcano весит 1,59 т, что немного меньше оригинальной версии 2013 года выпуска с V6 и двумя электродвигателями.
Чтобы немного компенсировать удорожание кузова, разработчики использовали вместо гибридной установки более простую. В итоге под капотом расположился V8 объемом 6,2 л, позаимствованный у Chevrolet Corvette C6 ZR1, что на Vulcano Titanium при моменте 840 Н/м выдает 670 «лошадок». Этот ДВС можно форсировать за доплату до мощности в 1000 л.с. В паре с мотором трудится АКПП Automac Modena со сменой передач с помощью подрулевых лепестков.
Детальные характеристики пока держат в секрете. Известно лишь, что ускорение до «сотни» занимает у Vulcano Titanium около 2,8 с, а отметку в 193 км/час он преодолевает за 8,8 с. Заявленная максимальная скорость для модели равна 354 км в час. Правда, к какой именно из версий мотора относятся эти сведения, неизвестно.
В компании предпочитают отмалчиваться и о цене «Вулкано». Дореформенную версию планировали выпустить в количестве двух экземпляров и предлагать по стоимости около 2 миллионов евро, а потому вряд ли стоимость на Vulcano Titanium будет меньше данной суммы.
В последнее время пошла тенденция в центрах автосалонов заказывать для своих гардеробных номерки металлические у a-sky.ua/номерки_гардеробные, которые стали ведущей компанией в изготовлении данного вида продукции на мировом рынке.