Hyundai Santa Cruz: каким будет серийный пикап
Показанный на Детройтском автошоу концептуальный пикап HCD-15 Santa Cruz от Hyundai эпатировал публику техническими инновациями наподобие трансформируемого грузового отсека и мускулистым дизайном, но по мнению многих экспертов, если корейский производитель решит поставить «Санта Круз» на заводской конвейер с наименьшими изменениями, пикап едва ли будут покупать, насколько рассчитывает руководство компании.
Среди скептиков оказались и представители веб-сайта carscoops.com, они предрекают Санта Круз судьбу Subaru Baja — довольно яркого пикапа, тоже ориентированного на молодую целевую аудиторию, однако провалившегося в своих продажах.
По словам журналистов, пикап Хюндай будет иметь успех только в том случае, если корейцы откажутся от идеи со встроенным грузовым отсеком и несущим кузовом. Рама и отдельный кузов — то, что прописал рынок для успешных пикапов компактных размеров. При этом несмотря на компактность машины, грузовой отсек должен быть достаточно вместительным, чтобы туда можно было положить весь необходимый для поездки багаж и вещи для активного отдыха, например.
Нижнюю часть пикапа должны защитить от ударов бездорожья (не очень вероятно) и соседей по парковке (похоже на правду) защитные панели из пластика. Однако классический рамный кузов — это совсем не повод отказаться от агрессивного дизайна, безликая модель пикапа не получит шанса покорить молодой аудитории.
Пикапу превосходно подойдёт 2,0-литровый турбодвигатель от модели Hyundai Sonata, спаренный с шестискоростной механической коробкой передач или семидиапазонным «роботом» от популярного кроссовера Tucson. В статье иностранных журналистов также приводится примерная внешность серийного Santa Cruz.
В конце журналисты резюмировали, что если корейская компания Hyundai приведёт Санта Круз к более традиционному внешнему виду, новая модель будет пользоваться большим спросом не только в Штатах, но и на рынках Азии и Европы. Пожалуй, если «робот» заменить на классическую коробку-автомат, мы с ними согласны.