Hyundai в коробку передач интегрировала электромотор
На проходящую в Намьянге каждый год Международную конференцию по агрегатам автопроизводителт Hyundai привез новый 6-диапазонный «автомат». Во встроенной в электромотор инновационной коробке передач воплотили целый перечень разнообразных прогрессивных технологий, дающих возможность получать существенные преимущества в использовании. Данный агрегат Hyundai намерен использовать в дальнейшем для оснащения гибридов, в том числе и нового эковарианта Sonata.
Прогрессивная конструкция дала возможность расположить практически все элементы гибридного привода в КПП, благодаря чему потери энергии свели к минимуму и стал меньшим «аппетит». Облегченный гаситель крутильных колебаний и иное сцепление смогли уменьшить силу сопротивления и сделать применение энергии эффективнее. Также разработчики установили тяговитый электроагрегат, убрали гидротрансформатор и оснастили машину масляным электронасосом.
Однако наибольшая модернизация коснулась системы циркуляции масла. В новой КПП место механического масляного насоса, отличающегося гидропотерями, занял новый масляный электрический насос, дающий возможность уменьшить потребление горючего благодаря адаптации к условиям езды, проходящей в автоматическом режиме. Конечно, на обычный масляный насос ваз 2112 ценанесколько ниже, но электрический насос и несколько эффективнее.
Сокращение численности элементов уменьшило вес КПП. Теперь в заправленном виде ее вес насчитывает 130 кг, что не сказалось отрицательно на вращающем моменте – трансмиссия дает возможность выдавать 280 Н/м.
Кроме того, на своей экспозиции Hyundai представила новый 3-цилиндровый двигатель T-GDI объемом 998 см³, дебют которого прошел в этом году на автосалоне в Париже. Этот мотор отличается не только компактными габаритами, но также экологичностью и экономичностью. Силовой агрегат построили на базе превосходно показавшего себя в эксплуатации 1,0-литрового двигателя Kappa MPI, однако в отличие от донора получил много доработок и прогрессивных технологий, включая систему непосредственного впрыска топлива и небольшой турбонагнетатель. Этот 120-сильный двигатель с моментом в 172 Н/м пополнит моторную линейку Hyundai уже в следующем году.
Новый мотор имеет перепускной клапан турбокомпрессора с электрическим управлением, благодаря чему специалистам удалось повысить момент на малых скоростях. А уменьшенное трение в системе насоса сделало более плавным отклик. В каждой форсунке есть 6 отверстий, сделанных лазером. Помимо этого, японские разработчики использовали насос высокого давления. Все эти и прочие доработки повысили экономичность, дали максимальное сгорание смеси и уменьшили количество вредных выбросов, что дало возможность двигателю соответствовать экологическим нормам «Евро-6».