История появления ремня безопасности

Говоря об истории возникновения ремней безопасности, стоит отметить что впервые он был описан сэром Джорджом Кейли в 1800 году. Этот английский инженер хотел использовать ремень безопасности для удержания пилота в кресле создаваемого летательного аппарата.

Но только спустя более чем 50 лет, в 1853 году, он опробовал на своем кучере изобретенный им большой планер. Позже упоминание о ремне безопасности встречается в работах Эдварда Клэгхона, а в 1885 году он получил патент на созданное им устройство, в котором было указано следующее: "...разработан с целью обеспечения безопасности водителя транспортного средства путем крепления крюков и других элементов устройства к неподвижному объекту...”.

Разработка трехточечных ремней

На смену двухточечным ремням пришел шведский трехточечный ремень безопасности, создателем которого был легендарный Нильс Болин. Быстрому введению данного открытия Болин обязан президенту компании Volvo Гуннару Ингеллау, который стремился к созданию самых безопасных автомобилей в мире.

Узнав, что в компании конкурентов SAAB работает талантливый инженер-изобретатель, он приложил все усилия, чтобы переманить Болина к себе в компанию. Он предложил ему щедрый оклад и место главного инженера безопасности, от чего Нильс Болин просто не смог отказаться и сразу приступил к разработке «шедевра безопасности».

После года упорной работы, он понял, что наивысшая степень безопасности водителя и пассажира может быть достигнута при помощи использования двух ремней, один из которых наискось пересекает тело водителя, а второй фиксирующий нижнюю часть туловища.

А для упрощения конструкции эти два ремня были объединены при помощи одной застежки на уровне бедра. Именно так родился трехточечный V-образный ремень безопасности, который используется и по сей день.

Дополнительные нововведения

Для достижения наилучшей эффективности системы инженер-изобретатель предпринял следующие шаги:

  • Ремни были грамотно отрегулированы таким образом, чтобы между грудью и лямкой проходило 2 пальца.
  • С целью сключения вероятности возникновения проблем, связанных со слишком тугим натяжением, статистический механизм заменили на инерционный.
  • Систему оснастили специальными преднатяжителями и ограничителями, что обеспечило эффективность и надежность данного приспособления.
Читайте также:  Путешествия на автомобиле практические советы для дальних поездок

Безопасность очень важна для водителя и пассажиров. Поэтому на ремни безопасности необходимо обращать внимание, а также не пренебрегать их использованием. Устанавливать ремни или следить за их исправностью можно в личном гараже. Выбрать материалы для строительства гаража, предназначенного для постоянного хранения в нем машины, можно найти на сайте uteplix.com

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2025 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика