Качественная полировка фар

Полировать фары необходимо в тех случаях, когда заметны потускнение, желтение или если нужно убрать браки и ссадины, после попадания в небольшие ДТП.

Запомни! Можно полировать только те фары, что сделаны из пластикового покрытия.

Перед тем, как начать полировать фары нужно старательно помыть и просушить.

Если же у машины есть опасные царапины, то фару или же фары нужно прежде всего снять. Если ссадин нету, то довольно будет приклеить к фаре малярный скотч, который будет хорошо прилегать.

Не стоит забывать, что оклейка должна быть сделана в пару слоев, чтобы защитить поверхность во время полировки.

В случае глубоких ссадин фары надо обработать шлифующим средством. Шлифовать нужно до тех пор, пока фара не станет полностью матовой. Не стоит забывать о том, что полировка фар может быть доверена профессионалам, которые сделают все выгодно и надежно.

Внимание! Выбор зернистости с помощью которой будут делать матовость нужно выбирать в зависимости от ущерба. Если повреждения неглубокие, то можно  придать матовость шлифующей наждачкой. Так же не стоит забывать увлажнять фару водой, именно так вы смоете с поверхности фары все остатки пластика. Можно воспользоваться духовую или кулачковую машинку. Есть как с пылеотводом так, и без него. Не стоит забывать также то, что  такой машинкой нужно обрабатывать только ровную поверхность, потому что если ущерб расположен возле края фары, то лучше не делать обработку машинкой, одно повредить детали

Фары необходимо обрабатывать абразивными пастами для полировки сразу с разной режущей возможностью.

По окончанию обработки пастами можно убрать матовость, а также маленькие ущербы и трещинки. Салфеткой необходимо избавиться от пасты, что осталась на фаре и иные следы, которые оказались после окончания обработки.

Так вам будет проще суметь оценить качество сделанной вами работы, и, если это потребуется, повторить процедуру, убирая недостатки.

Ну вот и все полировка фар завершена, осталось всего-навсего установить обратно фары ( в случае, если вы их снимали со своих мест), или же снять малярный скотч, (если вы проводили оклейку фар). После можно убрать автомобиль и сдать клиенту ( если вы делали это на заказ) или любоваться результатом самим с собой (если вы проделали работу для себя любимого).

 

 

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика