Как анализировать продажи на маркетплейсах?

При желании много заработать на маркетплейсах необходимо уметь работать с большим потоком информации. Не стоит думать, что после запуска магазина можно только отслеживать продажи, закупать новые партии товара и общаться с клиентами. Нет. Придется делать еще очень много другой работы и учитывать огромное количество сторонних факторов. Которые могут серьезно помешать вашей деятельности.

Поэтому необходимо уметь анализировать продажи на маркетплейсах. Как это делать? Сразу стоит отметить, что все относительно легко и не требует много времени. Просто необходимо использовать специальные программы. Они есть или на самой площадке (в личном кабинете), или их можно скачать в свободном доступе (есть платные и бесплатные).

Какие проблемы помогает решать аналитика?

  • Как анализировать продажи на маркетплейсах?Как анализировать продажи на маркетплейсах?В самом начале пути выбрать перспективную торговую нишу, определить количество конкурентов и подсчитать примерный стартовый капитал.
  • Время от времени корректировать ассортимент товаров, исходя из потребностей клиентов, модных трендов и возможностей поставки товаров.
  • Выстроить все необходимые бизнес-процессы при работе на выбранной торговой площадке.
  • Просчитывать объемы продаж в определенный промежуток времени, менять стратегию для наращивания объема продаж.
  • Вовремя сокращать расходы, и при этом, не теряя позиций в продажах.

Исходя из указанных проблем, которые помогает решить аналитика, специалисты настоятельно советуют совмещать оба виды программ – встроенных и скаченных. Причин для этого несколько:

  1. Встроенные программы имеют ограниченный функционал, поэтому ряд вопросов они не смогут решить. Но отлично подходят для ежедневной проверки по базовым показателям: наличие товара на складе, количество возвращенных товаров, статистика продаж за день, рейтинг на площадке и так далее.
  2. Специализированные сервисы аналитики обладают более расширенным функционалом. Поэтому можно будет отследить данные по конкурентам, развитие выбранной торговой ниши, рейтинг выбранных поставщиков и так далее. Кстати, популярный сервис аналитики MPSTATS имеет в распоряжении целый набор эффективных инструментов, а также предлагает своим клиентам членство в клубе MPSELLER CLUB.
  3. Не все бесплатные скачанные программы хорошего качества. Продавцу могут приглянуться платные версии. Поэтому, если возникает денежная проблема, и нет доступа к информации, то лучше уметь пользоваться встроенными программами. Да, данных там меньше. Но это лучше, чем вообще их не иметь.

При выборе аналитической программы для скачивания необходимо учитывать следующие параметры:

  • С какими площадками работает сервис. Часть работает только с хорошо и известными маркетплейсами. А часть – только с зарубежными, которые мало представлены на российском рынке.
  • Какая информация дается клиенту, в каком виде. Желательно просмотреть скриншоты, чтобы понять – удобен такой формат данных или нет.
  • Какое количество товаров (или категорий товаров) анализирует программа.
  • Есть ли бесплатный пробный доступ, чтобы оценить полный функционал программы. Обратите внимание «полный функционал». Чаще всего дают ограниченный доступ, который не позволяет полноценно все оценить. Такие программы лучше обходить стороной.
  • Какие есть тарифы, стоимость услуг, наличие технической поддержки и ее форматы.
Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика