Как избежать серьезных затрат при ремонте двигателя автомобиля?

Любая поломка двигателя автомобиля связана с затратами автовладельца на покупку новых деталей и, собственно, на сам ремонт. Гораздо выгоднее бывает качественно отремонтировать старую деталь или узел ДВС, чем менять его на новый аналог. У этого пути есть два важных преимущества. Во-первых, ремонт детали, обычно, обходится значительно дешевле, чем покупка новой запчасти. Во-вторых, отремонтированная деталь является оригиналом, установленным на заводе-изготовителе, а покупаемая на замену запчасть не всегда отличается качеством, сопоставимым с оригиналом.

Какие узлы ДВС выгоднее отремонтировать, чем заменить?

Восстановление ГБЦ — это один из самых распространенных вариантов сэкономить на ремонте. Стоимость восстановления головки блока цилиндров на порядок ниже, чем стоимость новой ГБЦ. Но в этом случае важным моментом, конечно же, является профессионализм специалистов автосервиса. При выборе ремонтной мастерской, желательно, чтобы это был специализированный сервис по ремонту головок БЦ. Тогда можно быть уверенным, что качество ремонта будет высоким, а цена на него — адекватной.

Еще один путь экономии на ремонте ДВС, это восстановление или ремонт постели коленвала: цена на эту услугу будет значительно ниже, чем покупка нового блока цилиндров. Но и в этом случае нужны профессионалы своего дела, которые смогут отремонтировать постель коленвала любого типа блока цилиндров, в том числе и с «колотыми» бугельными крышками.

Про ремонт коренных опор с колотыми бугелями нужно сказать отдельно — это особый вид ремонта тех блоков цилиндров, которые даже и не подразумевают возможность восстановления постели коленвала. Это связано со способом изготовления блока цилиндров: он отливается на заводе вместе с бугельными крышками. А для того, чтобы поставить на место коленвал, бугельные крышки отламываются (откалываются) и на месте стыка каждого бугеля с блоком цилиндров получается особенный излом, который не позволяет поменять бугели местами или заменить их на новые. Фактически, получается «одноразовый» блок цилиндров с «одноразовой» постелью коленчатого вала. Но и в этом случае есть возможность ремонта по специальной технологии, которая обеспечит соблюдение всех зазоров и допусков и спасет автовладельца от затрат на покупку нового блока цилиндров.

Читайте также:  Ремонт турбин от профессионалов

Здравый смысл и выбор проверенного автосервиса помогут владельцу неисправного авто сэкономить на ремонте и получить восстановленный автомобиль, который по своим характеристикам ни в чем не будет уступать своему новенькому собрату.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика