Как определить: был автомобиль в аварии или нет
Материал подготовлен специалистами Торговой марки O.E.M. — лидер по производству неоригинальных кузовных деталей для автомобилей. Официальный представитель в России компания elbrus-zapchasti.ru
Покупая подержанный автомобиль, нужно быть особенно внимательным. Ведь зачастую нечестные продавцы выставляют на продажу битые автомобили после ремонта. А такая покупка в будущем может принести немало проблем своему новому владельцу. А как определить такой автомобиль, вы сейчас узнаете.
Как определить, был ли автомобиль в аварии или нет
Тщательной осмотр
Осматривать автомобиль лучше всего в солнечный день, так как на солнце будут заметны все проблемные места — небольшие вмятинки и перекрашенные места, если они имеются. Например, если краска хотя бы на 1 тон светлее или темнее основного цвета кузова, то на солнце это будет хорошо заметно. Так хорошо рассмотреть автомобиль в полуосвещенном гараже или в пасмурную погоду будет невозможно.
Проверяем лакокрасочное покрытие толщиномером
Технология покраски кузова в заводских и мастерских условиях значительно отличается. И проверить это можно при помощи толщиномера. Проверьте с его помощью все элементы кузова — двери, пороги, капот, крышку багажника, крышу. Если толщина лакокрасочного покрытия везде одинаковая, то беспокоиться не о чем. Если толщина на разных элементах значительно отличается, это говорит о том, что кузов автомобиля перекрашивался.
Наличие неравномерных зазоров
В идеале все зазоры между кузовными элементами должны быть одинаковыми. Если же, например, ширина зазора между фарами и капотом или между дверьми отличаются, это говорит о том, что проводился кузовной ремонт.
Замена крепежа
Обратите внимание на болты, фиксирующие крылья, двери и другие кузовные элементы. Если кузовные элементы снимались или заменялись, то, как правило, вместо заводских пистонов и заклепок устанавливаются обычные болты. Также обратите внимание, есть ли на пистонах и болотах краска. Если она имеется, значит, кузов перекрашивался. При заводской покраске крепёжные элементы остаются неокрашенными.
Осмотр днища
При осмотре автомобиля важно проверить не только состояние кузова, но и днище автомобиля в том числе внимательно осматриваем пороги и колёсные арки. Ведь если пробег автомобиля приближается к 100 тысячам километров, но при этом нижняя часть автомобиля выглядит достаточно свежей, вероятнее всего автомобиль восстанавливали после ДТП или же были проблемы с коррозией.
Люк бензобака
При осмотре автомобиля внимательно осмотрите лючок бензобака. Всё дело в том, что при кузовном ремонте, чтобы точно подобрать тон краски, зачастую скручивают лючок бензобака и уже по нему подбирают краску. И если крепление повреждено, например, сточены саморезы, то есть большая вероятность того, что снимали его для подбора краски.
Вывод
Произведя максимально детальный осмотр авто, можно выявить, побывала ли машина в ДТП либо у автомобиля есть какие-либо проблемы с кузовом. Первостипенно применив толщиномер, проверяем все кузовные панели, осмотр зазоров, проверка днища авто. Лишь подобный комплексный осмотр позволит установить, перекрашивался ли автомобиль и был ли он в аварии.