Как поменять компрессорное масло

Замена масла в поршневых компрессорах должна проводиться при определенных значениях моторесурса. Процедуру эту можно назвать довольно простой, поэтому она может быть проведена в домашних условиях самостоятельно.

Первая замена масла проводится после незначительного «пробега» агрегата, при котором совершается притирка поршневой системы. Обычно это 50-100 часов работы. Каждую последующую замену масла надо проводить в зависимости от ресурса работы устройства, выраженной в моточасах.

Конкретную длительность интервалов между заменами устанавливает производитель. В компрессорах поршневых машинное масло применять нельзя. Обычно компрессора заправляют маслом компрессорным марок КС-17 либо КС-19, допускается использование зарубежных аналогов, к примеру, Shell Corena или Mobil Rarus.

Рекомендации производителя ограничены сливом отработанного масла и заливкой нового, тогда как для компрессоров необходимо периодически проводить очистку камеры шатунно-поршневого механизма от микроскопической стружки, накапливающейся в ней, и остатков старого масла.

Подготовка компрессора заключается в его прогреве и сливе отработки. Если сливная пробка отсутствует, надо откручивать глазок контроля уровня и сливать масло через него, при этом наклоняя сам компрессор. Сливая масла, заливную горловину стоит держать открытой.

В большинстве компрессоров у отдела шатунного механизма есть съемная крышка, установленная на герметик или паронитовую прокладку. Крышка крепится болтами, которые надо выкрутить. При снятии крышки случается вытекание незначительного количества масла, потому всегда надо держать под рукой небольшую емкость для слива.

Крышку, поверхность камеры внутри и механизм следует очистить обычной смоченной в бензине кисточкой. Когда устранено загрязнение, очищенные поверхности надо вытереть ветошью, затем поставить крышку на место.

Перед заливкой масла необходимо очистить обратный клапан и воздушный фильтр. Обычно это цилиндр, установленный вверху механической камеры. Как правило, применяются поролоновые фильтры, которые можно очистить с помощью бензина. Не столь широко распространенные картонные фильтры очищаются продуванием. Корпус фильтра, седло обратного клапана и шарик также нужно промыть в бензине и затем высушить.

Читайте также: Правильный выбор моторного масла на зиму

Свежее масло стоит заливать через горловину, в которой дополнительно может быть установлен щуп для замера уровня. Смазку стоит наливать до нормального уровня, сверяясь с количеством отработки, которая вытекла. После замены масла ему необходимо дать отстояться час, чтобы вышел ненужный воздух, после чего компрессор можно включать в работу.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика