Как выбрать автосалон
При правильном выборе автодилера можно быстро обменять старый автомобиль, купить новое транспортное средство или оформить официальную страховку. Дилерским центром также осуществляется продажа комплектующих и дополнительных элементов для машины.
Определение
Автомобильным дилером называется частная компания, которая представляет определенную торговую марку. Дилерский центр отличается обученным персоналом, производственными и складскими площадями, финансовыми ресурсами. Посмотрите о отзывы об автосалоне Avtosalon-otzyv.
На территории автодилера также есть специализированное оборудование, которое подходит под определенные стандарты и задачи — сервисное обслуживание автомобиля, перепродажа старых и поддержанных машин и прочее.
Отношения между дилером и производителем транспортных средств выстраиваются на основании автомобильного дистрибьютора, занимающегося управлением и формированием дилерской сети. Им также разрабатывается логистика, планируются производственные особенности договора и четко прописываются внутренние процессы.
Дилерский центр по продаже автомобилей состоит из одного или нескольких зданий, которые строятся исходя из тщательно проработанного проекта. План учитывает стандарты и правила, характерные для определенного производителя. В процессе возведения объекта нередко используется уникальные решения, за счет которых повышается узнаваемость марки.
Функции автодилера
Основная функция автомобильного дилерского центра — это продажа новых машин или обмен поддержанных. Дилером также выполняется прием авто на утилизацию, оформление гарантийного обслуживания и технической диагностики.
Помимо автомобилей, в дилерском центре можно приобрести специализированные банковские продукты, позволяющие оформлять кредит или страховку. В специально отведенном месте можно найти оригинальные запчасти от транспортного средства и проконсультироваться с опытным специалистом по их установке и эксплуатации.
Главное место на территории дилерского центра отведено демонстрационному залу, в котором выставляются все или наиболее популярные модели торговой марки. В помещении также можно найти фокус-кар — специальное место для демонстрации новинок.