Какие автомобильные диски лучше — железные или литые?

Любой автомобилист хочет, чтобы его приобретение было оригинальным и не стандартным. С другой стороны, грамотный выбор колесных дисков даст более комфортное управление, а также продлит срок службы подвески и снизит расход топлива.

На сегодня есть три разновидности дисков. Каждая отличается эксплуатационными характеристиками, формой, способом производства, дизайном и ценой. Выбирая диск, необходимо учитывать условия его эксплуатации и предназначение авто.

Штампованные

Наиболее распространенная разновидность – штампованные диски в СПб (второе название железные). Основное их преимущество – доступная цена. Это связано с технологией изготовления: листы металла прессуют, создавая внутреннюю и наружную части, которые соединяются точечной сваркой. Для предотвращения влияние коррозии, диск покрывают порошковой краской.

Технический плюс этого типа — высокий уровень ремонтопригодности. Так, изделие, помятое на ухабах, легко можно выправить в автосервисе. Но недостатков больше:

— солидный вес, что приводит к напряжению работы подвески и большему расходу горючего;

— малая устойчивость к коррозии;

— отсутствие эксклюзивности, что не дает возможности реализовать оригинальные решения дизайнеров.

Литые

Такие диски стоят дороже штампованных в 2-3 раза. Их выпуск подразумевает использование разных сплавов на основе алюминия и магния. Литые весят меньше штампованных дисков, плюсом есть и огромный дизайнерский выбор.

Механическая прочность таких дисков, в сравнении со штампованными, выше на 15-20 процентов, пластичность лучше в почти в 2 раза. Снижение веса уменьшает нагрузку на подвеску и экономит топливо. Однако они требуют более бережного отношения, — не советуют гонять по разбитым дорогам и ухабам, так как при значительных повреждениях диск может развалиться.

Читайте также: Подключение автосигнализации

Кованые

Этот тип отличается более сложной технологией, подразумевающей горячую штамповку, а также закалку, старение и механическую обработку. В итоге получается волокнистая структура, снижающая массу изделия; он легче штампованного на половину, литого — на 30 процентов. Кованый диск может выдерживать высокие нагрузки, а также не поддается коррозии. Из недостатков можно отметить скудность дизайнерских решений, что связывают с особенностями производства, и высокую цену.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика