Какой процент шин не доживает до полного износа – данные опроса

Когда автомобилист рассчитывается с продавцом, он надеется, что ничего с новокупленными шинами не случится, а отработают они от пяти лет. Однако реальность не всегда оправдывает ожидание, и приходится возвращаться в магазин резины за новым комплектом. Далее о том, почему и как часто это случается.

износ шин

Почему приходится выбрасывать

Основные причины, почему автошины преждевременно отправляются на свалку:

  • Заводской брак. При том что технологии производства и контроля качества совершенствуются больше столетия, незначительный процент брака попадает на рынок. Огрехи в качестве допускают даже премиум-компании, и новости об этом попадают в прессу по нескольку раз в год. Бракованную продукцию отзывают через дилеров, а покупатели получают компенсацию. Вдобавок на рынок просачиваются мелкие партии, которые не прошли тесты на брак и подлежали утилизации, но руками недобросовестных сотрудников покинули завод через забор. Как правило, такие факты не выносят наружу.
  • Неправильное хранение. Самая частая ошибка с хранением – «упаковать» резину как получится, лишь бы занимало поменьше места и осталось куда велосипед припарковать. Такая игра в лего вредит: могут появиться «пролежни», причём они не всегда видны на глаз. Спустя время невидимые деформации станут причиной, почему шины вышли из строя раньше ожидаемого. Если хранить авторезину без дисков, правильно расположить её стоя и время от времени проворачивать.

  • Случайные повреждения. Если дорожные рабочие с асфальтоукладчиками не успеют вовремя залатать мелкую дыру в дорожном полотне, со временем она станет крупной выбоиной. Наехать на выбоину в дороге – значит рискнуть порезать шину или схлопотать так называемую булку. Бывает, что покрышки получают несовместимые с жизнью травмы, находясь в покое. Например, когда сосед мстит соседу за занятое парковочное место или супруг возвращает должок супругу за нанесённые обиды.
  • Неправильная эксплуатация. Не каждый водитель отдаёт понимание, что 0,1-0,2 недокачанных или перекачанных бар приводит к неравномерному ускоренному износу протектора. При этом давление в автомобильной резине может опуститься или подняться выше рекомендованного только из-за смены поры года – диски и вентили ни при чём. Поэтому контролировать внутреннее давление в автошинах рекомендуют не реже, чем каждые два месяца.

Как часто шины выходят из строя

Чтобы понять охват проблемы, крупная европейская ассоциация опросила 52 тысячи автомобилистов. Вопрос стоял так: что случилось с вашими предыдущими покрышками, раз вы купили новые? Среди вариантов ответа – полный естественный износ, потеря ездовых качеств из-за частичного износа, выход из строя по всевозможным причинам.

Оказалось, что 71% водителей купили новые автошины, дождавшись, когда старые износились в ноль. Из-за профилактики на смену решились 18% водителей. Таким образом, 11% автомобилистов столкнулись с той или иной неприятностью, которая привела к невозможности продолжать эксплуатацию.

Также опрос показал, что только 1% европейцев покупает б/у резину вместо новой.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика