Когда ехать в шиномонтаж: сезонная замена резины, износ, повреждения

С наступлением суровых зимних холодов вопрос подбора автошин становится особенно актуальным. Ведь от их качества и технического состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Когда же настает время менять зимнюю «резину», утилизировать изношенные шины и проходить обратный монтаж? Давайте разберемся.

Мало кто знает, но современные шиномонтажные услуги включают не только замену колес по сезону. Это еще и балансировка, накатка, ремонт проколов и порезов, утилизация покрышек. Владельцам автомобилей важно понимать, в каких случаях требуется обращение в сервис, чтобы не попасть в неприятное положение посреди заснеженной трассы.

Своевременное обращение в шиномонтаж в СПб поможет предотвратить опасные ситуации на скользкой зимней дороге.

Сезонная замена резины

Одной из наиболее распространенных причин для посещения шиномонтажа является смена сезонного комплекта шин. Летом рекомендуется использовать резину с определенными характеристиками, предназначенную для высоких температур и сухого асфальта. Зимние шины отличаются составом, протектором и другими свойствами, обеспечивающими надежное сцепление с обледенелой и заснеженной поверхностью.

Своевременная установка соответствующего комплекта покрышек позволит повысить управляемость и улучшить тормозные характеристики автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, использование летней резины зимой, и наоборот, может привести к быстрому износу, разрушению шин или даже дорожно-транспортному происшествию.

Износ резины

Любые автомобильные шины имеют ресурс эксплуатации, по истечении которого требуется установка нового комплекта. Средний пробег летней резины составляет 20-50 тысяч километров, зимней — около 40-60 тысяч.

Признаки износа: неравномерный износ рисунка протектора, появление индикаторов износа на боковинах, трещины и порезы по краям, деформация боковых стенок и каркаса. Использование таких покрышек категорически запрещено — они быстро выйдут из строя, что грозит разрывом и аварийной ситуацией.

Читайте также:  Всесезонные шины для авто

Повреждения резины

Любые повреждения автомобильных шин, будь то проколы, разрывы боковины или протектора, требуют немедленного ремонта или полной замены. Движение на спущенном колесе приводит к разрушению и перегреву резины, делая ремонт невозможным.

К небольшим повреждениям боковины или протектора применяется вулканизация или заплатки. Однако при сквозных порезах и проколах в опасной зоне шины требуется полная замена. Только квалифицированный специалист шиномонтажа может дать рекомендацию о целесообразности и безопасности ремонта.

Несоответствие шин требованиям

Согласно правилам безопасности, все шины на осях автомобиля должны быть одной модели, размера, с одинаковой степенью износа протектора. Установка резины разных типоразмеров, моделей или с разной высотой рисунка может привести к проблемам с управляемостью и аварийной ситуации.

Кроме того, для некоторых автомобилей предусмотрены ограничения по максимально допустимой нагрузке на ось при установке определенных шин. За рекомендациями по подбору допустимых моделей стоит обращаться к специалистам СТО.

Балансировка колес

Дисбаланс колес возникает при неравномерном распределении веса по окружности диска. Это приводит к вибрациям на большой скорости, повышенному износу подвески и резины, ухудшает управляемость.

Балансировку рекомендуется проводить при установке новых шин, после ремонта, а также после определенного пробега. Как правило, балансировка необходима через каждые 5-10 тысяч километров в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения.

Таким образом, посещение шиномонтажа необходимо в определенных ситуациях для обеспечения исправности и работоспособности шин. Своевременная замена или ремонт резины позволит повысить ресурс и избежать опасных последствий эксплуатации изношенных или поврежденных покрышек.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика