Когда нужно идти к механику для замены тормозных колодок?

Выбор правильных тормозных колодок зависит от нескольких важных факторов. Мы должны обращать внимание на то, когда мы их заменяем, из какого материала они сделаны. Выберем тормозные колодки отличного качества, чтобы они были надежными. Помните, что все компоненты тормоза со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Тормозные колодки наиболее подвержены износу.

Когда следует менять тормозные колодки?

Большинство производителей рекомендуют заменять автомобильные колодки каждые 50–65 000 км. По сути, рекомендуется заменять колодки каждый раз, когда вы меняете шины в автомобиле. Шины и тормоза работают вместе. Тогда вождение будет плавным, веселым и безопасным. Поэтому стоит заменить шины и тормозные колодки одновременно. При замене тормозных колодок до их полного износа вам не придется устанавливать новый тормозной диск. Есть несколько красных флажков, на которые следует обратить пристальное внимание. Прежде, чем отправиться к мастерам стоит изучить рейтинги автосервисов в Москве.

Наиболее частые сигналы, свидетельствующие о необходимости замены тормозных колодок
Один из тревожных симптомов — визг тормозов. Если вы нажимаете педаль тормоза и слышите громкий скрип, это от изношенных тормозных колодок. Они должны иметь износ не менее 80%, чтобы не повредить тормозной диск. Если мы пойдем к механику для замены пэдов, как только услышим такой звук, нам не о чем беспокоиться.

Если мы нажимаем на педаль тормоза и чувствуем ее пульсацию, это еще один признак износа колодок автомобиля. Это также может указывать на проблемы с системой ABS, поэтому давайте обратимся к профессиональному механику, который диагностирует проблему.

На что обращать внимание при выборе новых тормозных колодок?

Выбор блоков зависит от стиля и условий езды. Например, когда мы часто ходим на работу, покупайте прокладки, которые выдерживают высокие температуры. Хорошие автомобильные колодки будут работать в любых условиях, будь то сухая, влажная, грязная, теплая или холодная. Они должны работать по назначению. Они должны обеспечивать идеальное трение как в горячем, так и в холодном состоянии. Также обратим внимание на максимальную рабочую температуру.

Это самая высокая температура, при которой тормозные колодки могут работать до того, как выйдут из строя. Важным параметром является реакция трения на температуру. Здесь следует обратить внимание на силу, которую необходимо приложить к педали, чтобы получить такую же реакцию во время экстренного торможения, как и во время обычного торможения. Обратите внимание на срок службы, уровень шума, вибрации и запыленности. При замене тормозных колодок следуйте рекомендациям производителя.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2022 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика