Когда следует осуществлять развал-схождение
Угол развала и угол схождения – это неотъемлемые показатели, от которых зависит долговечность и курсовая устойчивость покрышек.
Чаще всего развал-схождение осуществляется после того, как была произведена замена какой-либо детали подвески.
К примеру, заменив опорную чашку одной стойки, появляется небольшой крен машины, также меняется развал-схождение всех колес. Старайтесь обращаться к мастерам, у которых есть компьютерный стенд для регулирования развала-схождения.
На подобном устройстве эксперт имеет возможность выявить малозаметные на первый взгляд люфты, поэтому вы будете осведомлены о грядущем ремонте ходовой части.
Даже если вы ничего не делаете с подвеской, пружины под нагрузкой начинают просаживаться, вследствие чего дорожный просвет становиться немного меньше. Конструкция подвески сделана так, что от положения колеса по высоте варьируется развал-схождение этого колеса, в связи с чем, углы лучше проверять и при надобности, настраивать раз в год.
Если вы установили на автомобиль новые пружины, то сразу после ремонта осуществите развал-схождение, потом еще через месяц, так как за это время дорожный просвет на 2-3 сантиметра уменьшится.
Развал-схождение следует производить каждый раз, когда меняется дорожный просвет автотранспорта, с использованием проставок. Для лучшего поведения транспорта на дороге лучше использовать колеса и диски, имеющие одинаковые размеры и ширину, их можно заказать, например, на http://audikoleso.ru/.
Если вы устанавливаете на заднюю ось автомобиля тяжелое оснащение весом 30 кг или же на переднюю до 100 кг, обязательно нужно совершить развал-схождение. В независимости от того, где был расположен добавочный груз в автомобиле, развал-схождение необходимо совершать для всех четырех колес.