Когда требуется ремонт ДСГ

Коробка передач DSG-7 имеет важную конструктивную особенность, отличающую её от шестиступенчатой ​​версии.

Как и DSG-6, здесь используется двойное сцепление, но фрикционные диски находятся в воздухе, а не погружены в масляную ванну. Так как масло используется только для смазки механизма, его объём значительно уменьшается.

Это решение повышает эффективность трансмиссии и снижает расход топлива. Это также снижает эффективность охлаждения агрегата и делает фрикционные диски более подверженными износу.

Ещё одна проблема DSG — мехатронный модуль. Блок берёт на себя все процессы, связанные с управлением коробкой передач, и имеет сложный алгоритм, работающий с несколькими блоками.

В целом новейшие DSG демонстрируют надёжность и долговечность этой системы.

Также редко выходит из строя одновременно и сцепление, и мехатрон, поэтому затраты на ремонт ДСГ минимальны. По ссылочке можно ознакомиться с компанией, предлагающей услуги по ремонту.

Итак, основные неполадки связаны со следующими:

  • Отказ мехатронного модуля. Выход из строя может быть вызван механическим износом соленоидов, неисправной проводкой, датчиками или программным обеспечением;
  • Диски сцепления сильно повреждены. С преждевременным истиранием часто сталкиваются люди, проживающие в мегаполисах, которым ежедневно приходится преодолевать длительные пробки;
  • Агрессивное вождение. Резкое ускорение и резкое торможение болезненны для всех роботизированных коробок передач. Чтобы «вылечить» коробку на долгий срок, следует по возможности избегать таких практик;
  • Перегрев электроники. При нарушении температурного режима, это может привести к выходу из строя компьютера и выгоранию контактных групп.

Важно помнить, что ремонт часто дешевле, если обслуживание запрашивается раньше.

Внимательный взгляд на работу трансмиссии поможет выявить проблемы на ранней стадии.

В случае DSG следующие симптомы требуют немедленного посещения мастерской:

  • Хруст, скрежет, удары и посторонние звуки в районе КПП;
  • Толчки и рывки при старте или смене ступеней;
  • В коробке очень мало переключений передач;
  • Уменьшение тяги и динамики.
  • Вибрации по кузову, стойкий запах гари.
Читайте также:  Рено Дастер: расход топлива

Вы также можете точно узнать, когда ДСГ нуждается в ремонте, пройдя бесплатную компьютерную диагностику в специализированном техцентре. Чтобы записаться на приём или консультацию, позвоните по номеру, указанному по ссылке.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2022 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика