Компрессор для подкачки шин: как его выбирать

Иногда в дороге бывает необходимость в подкачке шин. Чтобы этот процесс не был трудным и длительным, можно купить компрессор для шин. Но какую же модель стоит выбирать? Все компрессоры устроены практически одинаково: они состоят из электромотора, рабочего цилиндра и манометра для контроля результата. А в зависимости от механизма между цилиндром и мотором, компрессоры делят на 2 типа: мембранные и поршневые.

Большинство продающихся компрессоров поршневые, создающие давление за счет хода поршня. Тут роль сыграли скорость накачки, большая мощность и всепогодность.

Главные характеристики компрессора

Максимальное давление, обеспечивающее компрессор – тут важны ваши потребности. Если для легковушек достаточно 2-3 атмосфер и такое значение гарантируют практически все модели, то для грузовиков или джипов этот параметр должен быть выше.

Производительность – измеряется в литрах на минуту, с давлением в две атмосферы. Тут чем показатель больше, тем лучше и быстрее накачается колесо. Старайтесь выбрать «золотую середину», ведь обычно с ростом этого показателя растет и стоимость устройства.

Дополнительные показатели, отвечающие больше за «удобство», но обязательны к рассмотрению:

• Градуировка шкалы манометра. Старайтесь выбирать манометры, что не имеют запредельных величин, ненужных вам; выбирайте прибор с делением в 0,1 атм. Кстати, уже после приобретения, постарайтесь проверить его показания, сверяя с выставленными после подкачки.

• Способ подключения – бывает через прикуриватель и через клеммы автомобильного аккумулятора. Первый более удобный, второй — надежнее. Более того, мощный компрессор стоит подключать лишь через клеммы, чтобы прикуриватель не испортить.

• Длина шнура – вам необходима такая, при которой вы достаете до всех колес. Есть модели с аккумулятором, где вам не нужно задумываться об этом, но тогда стоит понять, насколько хватит заряда аккумулятора, да и про потерю его емкости забывать не стоит.

• Дополнительные «фичи» — распространены фонарики, например, с режимом мигания. Комплектация переходниками для надувания либо превращения устройства, к примеру, в пылесос.

Существуют два типа компрессора: электрические (работающие от прикуривателя) и ножные. Первые — в работе удобнее и не надо прилагать усилий, с накачкой колес справиться даже леди. Поэтому эксперты рекомендуют именно электрокомпрессоры для шин.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика