Концепт Volkswagen T-Prime GTE представили на автошоу в Китае
Надеясь восстановить престиж бренда, компания Volkswagen представила на суд зрителей концепт-кар T-Prime GTE. Эксперты уже высказали свое мнение насчет новинки.
Дизайн модели придумал главный дизайнер марки К. Бишоф. Было заявлено, что в серию кроссовер будет запущен уже в 2017 г. Компания представила 4-местный кроссовер, чья серийная версия предусматривает наличие в салоне семи мест. Но еще до того, как представили интерьер, было заметно, что модель достаточно внушительных габаритов. Более 5 метров в длину, 1,7 метра в высоту и около 2 – в ширину.
Дизайнер решил не отступать от брендовых традиций, потому в очертаниях, как и ранее, просматривается строгость, прямолинейность и лаконичность. Некоторые эксперты заметили, что по внешним характеристикам новинка напоминает прошлогодний концепт-кар Tiguan GTE, и отличается только более крупными габаритами. И это правда. Повторили здесь светодиодную панель, с-образные дневные фонари на переднем бампере, задние габариты с 3D графикой, плавные линии крыши.
Концепт был представлен как авто престижного класса. Поэтому в салоне расположились всего четыре кресла. Их обшивка выполнена из кожи и Nappa, такими же материалами обтянут и весь салон. А панели и приборная доска инкрустированы алюминием и натуральным деревом.
Если говорить об освещении, то здесь нет кнопок и переключателей, управление осуществляется на сенсорном мониторе, который есть на приборной доске и в подголовниках переднего ряда сидений. Причем все команды принимаются не только с помощью пальцев. Есть распознавание голоса и жестов. Основной сенсорный дисплей в 15 дюймов имеет изогнутый вид. Им занята большая часть передней панели. Рядом расположился экран в 12 дюймов, выполняющий роль панели управления. В целом сенсорных панелей много – два водительские, два в подголовниках (10 дюймов) и панель управления между креслами (9 дюймов). Даже расположенные на руле системы управления сенсорные. Все прочие опции для комфорта сохранены. Комфортнее в салоне стало за счет использования приятной светодиодной подсветкой, которая может менять цвет и тон освещения.
В качестве установки в концепте T-Prime GTE используется гибрид (электро/ бензин), который в общем дает 381 л.с. Разгон до 100 км/ч автопроизводитель обещает за 6 секунд, а предельная скорость должна составлять 224 км/ч.