Кузовной ремонт алюминиевого F-150 дороже ремонта стальной версии
Данные, собранные институтом Страхования и безопасности США, говорят о том, что ремонт алюминиевой версии F-150 на 30% дороже и вдвое дольше.
Сейчас поле боя между сталью и алюминием смещается из автосборочных цехов в автомастерские и автосервисы. Исследователи института Страхования и безопасности Штатов обнаружили, что ремонт алюминиевого корпуса F-150 2015 занимает в 2 раза больше времени и стоит на 30% дороже, чем починка его стальной версии 2014 г. Следует отметить, что речь идет о ценах на ремонт у официальных дилеров марки, которые могут слегка отличаться от предложенных в частных мастерских. Но помните, что в таких мастерских вам и гарантии могут не дать, а вот у дилеров вас обслужат по высшему уровню и смогут гарантировать качество работы.
Выводы института имеют далеко идущие последствия для рынка, поскольку к его мнению прислушиваются финансовые учреждения, страховые компании и автомобилисты. Экономия горючего, выраженная в менее, чем литре дизельного топлива на 100 километров, может быть недостаточной для обычного потребителя, которому придется на 30% больше платить за сервис.
Так, Chevrolet, уже построила маркетинговую компанию по продвижению пикапа Silverado, как превосходящего F-150 по всем параметрам, потому что Silverado создан из высокопрочной стали.
«От болта до алюминиевых деталей крепления и панелей кузова F-150 является более дорогостоящим в ремонте, чем стальные пикапы», — заявил Дэвид Забу, главный сотрудник института страхования.
Инженеры Форда предполагали сложности подобного рода и разрабатывали алюминиевый Ф-150 как модульную конструкцию. Но это станет еще большим минусом такого автомобиля, поскольку автосервисам нужно поддерживать наличие модулей, тратя на это тысячи долларов.
Кроме этого, хранить на складах алюминий и отходы может стать накладно, так как частицы пыли могут при определенной температуре самовоспламеняться, что угрожает безопасности. Необходимы специальное оборудование, персонал и новые инструменты, что переложат на потребителя услуг.
Институт страхования также провел тесты – столкновения стального и алюминиевого Ф-150 – и пришел к выводу, что алюминиевый пикап получил более серьезные повреждения и от переднего, и от бокового ударов.
Стоимость ремонта передней части алюминиевого грузовика составляет по оценке специалистов $ 4 147, по сравнению с $ 3 759 за эту же работу со стальным грузовиком. Ремонт «кормы» алюминиевой машины будет стоить $ 4 738, а за ремонт стальной придется уплатить $ 3 275.
Расходы по ремонту алюминиевой версии были на 42% выше для запчастей и на 22 – для трудозатрат. Кроме того, почти все детали алюминиевого авто приходится заменять, а на стальной машине нужен только ремонт.
Помимо более высокой продажной стоимости, более высокие затраты на ремонтные работы могут привести к повышенным страховым взносам для алюминиевого пикапа, делают вывод аналитики.