Лаборатория ВВС США планирует испытания Форда при -40°С
Каждый год тестовые экземпляры моделей Форд проходят испытания на американской базе ВВС в самой большой на нынешний момент климатической лаборатории. Ученые Мак-Кинли могут воссоздать в центре почти любую погоду, существующую на Земле. Автомобили Форд испытывают экстремально низкими температурами летом во Флориде, чтобы не прерывать цикл создания и при этом сохранить его высокую эффективность.
Инженеры расширяют границы испытаний
Лишь 10 часов требуется для того, чтобы в комплексе температура упала до -40 по Цельсию. В подобных условиях команда Форд, состоящая из 54-х инженеров и экспертов, проверяет запуск двигателей с целью улучшения эксплуатационных характеристик и качества глобальных моделей. Испытаниям будут подвергнуты семьдесят пять тестовых экземпляров авто всех габаритов.
Ведь покупатели используют модели Ford в самых разных уголках планеты, поэтому инженерам компании надо учитывать все вероятные варианты. Для этого специалисты марки и прибегнут к воспроизведению специфических сценариев. Так, жители Аляски применяют пикапы F-Series не только как транспорт, но и как надежное укрытие, где люди могут отогреться. Пару недель подряд инженерами в климатическом центре тестируются автомобили на холостом ходу. Все это время двигатель трудится при колебаниях температуры от + сорока до — сорока градусов. При -22 градусах специалистами компании проводятся исследования 13-ти чаще всего применяющихся видов горючего для откалибровки пуска холодного двигателя. Это необходимо для того, чтобы хозяева машин, проживающие в местах, где низкая температура является нормой, могли легко запускать мотор и эксплуатировать свое авто без проблем.
В ходе «холодных» тестов на базе ВВС Штатов инженеры изменяют автомобили Форд каждый день. Так, сведения, собранные в процессе испытаний, позволили усовершенствовать 6,7-литровый мотор для F-Series Super Duty.
Специалисты смогли удалось выяснить, что за счет керамических золоченых свечей зажигания в «фордах» обеспечивается более надежный пуск мотора, а самому двигателю требуется для прогрева гораздо меньше времени. Потому для данного агрегата решили отказаться от металлических свечей зажигания.