Неисправности современных дизельных двигателей, ремонт которых обойдется дорого

Нередко водители автомобилей, оснащенных современными дизельными двигателями, обращаются в автосервис по поводу неисправностей, препятствующих комфортному использованию машины.

К сожалению, многие современные дизельные двигатели не очень хорошо работают по сравнению со старыми моделями.

Ниже приведен список наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с поломками дизельных автомобилей.

Какие неисправности возникают в турбокомпрессоре?

Задача турбокомпрессора — подавать в двигатель повышенное количество воздуха. Это обогащает топливовоздушную смесь. Повреждение турбокомпрессора может повлиять как на турбину, так и на компрессор.

Подавляющее большинство неисправностей имеют механический характер и вызваны посторонними предметами. Особенно чувствительным элементом является система управления турбиной VGT.

Повреждение вестгейта (вакуумного регулятора) и клапанов системы рециркуляции выхлопных газов может быть фатальным. Такие поломки могут привести к изменению параметров мотора.

Мотор заклинил

С дизельными агрегатами такое происходит редко, но никто от этого н застрахован.

Главные причины – неправильная эксплуатация, перегрев, применение не качественных горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей и ряд других причин.

Особое внимание при эксплуатации дизельных моторов, особенно установленных на японские и корейские автомобили, стоит уделять выбору моторных масел так как они очень чувствительные к их качеству.

Чтобы не ошибиться с выбором почитайте про рейтинг моторных масел 5w30 2020/2021 года, которые можно использовать на дизельных моторах с сажевым фильтром.

Что приводит к быстрому износу двухмассового маховика?

Задача двухмассового маховика — передавать крутящий момент от коленчатого вала к коробке передач. Кроме того, элемент снижает вибрации, создаваемые работающим двигателем. Он также снижает перегрузки, действующие на вал и коробку.

Читайте также:  Детейлинг Mitsubishi: внимание к деталям

Наверняка каждый автомеханик подтвердит, что сокращение срока службы этого элемента обычно вызвано движением на слишком низкой скорости, а также резким троганием с места.

Отказ двухмассового маховика проявляется неравномерной работой мотора сразу после запуска.

Почему стоит позаботиться о сажевом фильтре (DPF)?

DPF, то есть сажевый фильтр, представляет собой элемент, очищающий выхлопные газы от сажи. Пренебрежение состоянием DPF в крайних случаях приводит к заклиниванию агрегата из-за попадания топлива в масло.

Аналогичная ситуация возникает, когда двигатель получает от контроллера неверную информацию о необходимости очистки DPF.

Какая неисправность дизельного двигателя самая дорогая?

Головка блока цилиндров и прокладка под ней — элементы, о которых могут мечтать по ночам многие водители дизельных автомобилей. Почему? Восстановление поврежденной головки или необходимость ее замены — самый дорогой ремонт, который может провести автосервис.

Фактически, найти новую деталь, подходящую для конкретной версии двигателя, почти невозможно. В свою очередь, проектирование и изготовление ГБЦ обойдется дороже, чем покупка нового двигателя.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров — меньшая проблема. Ее легко заменить на новую. К сожалению, помимо замены автосервису еще придется провести шлифовку ГБЦ.

Каковы последствия поломки привода ГРМ?

Задача цепи ГРМ — передавать энергию двигателя другим компонентам. Как подчеркивают опытные механики, не стоит опасаться ее поломки. Она может растянуться, это снизит точность ее работы.

Совершенно иная ситуация с ремнем. Как правило, его нужно менять каждые 50 000 км пробега. Обрыв ремня может привести к серьезным неисправностям, что сделает ремонт автомобиля недешевым.

Какие неисправности могут возникнуть в системе питания двигателя?

Наконец, стоит обсудить систему подачи топлива, которая состоит из целого набора элементов, контролирующих правильную дозировку горючего.

Читайте также:  Выбираем электронику для автомобилей

Система состоит из таких элементов, как подкачивающий насос и насос высокого давления, рейки, форсунки и контроллер.

Реже всего ломается ТНВД. Однако его повреждение может сделать ремонт автомобиля очень дорогим. Неисправность ТНВД вызывает падение мощности двигателя и специфические рывки.

Форсунки и насос высокого давления могут вызвать множество проблем. В результате выхода из строя этих компонентов можно наблюдать неравномерную работу двигателя на холостом ходу.

Повреждение системы электропитания вредит производительности двигателя, культуре работы агрегата и в худшем случае может привести к остановке автомобиля.

В случае возникновения каких-либо проблем с дизельным двигателем, стоит обратиться в проверенный автосервис, чтобы восстановить его до рабочего состояния.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика