Nissan 370Z Nismo Roadster объявлен практически серийным
Аэродинамический пакет от Нисмо, светодиодные ДХО, красные акценты на кузове и в салоне визуально выделяют модель из череды собратьев. Однако и в технике здесь немало перемен.
Достаточно странно, что на подобный шаг компания решилась лишь сейчас. Купе 370Z Nismo выпускают давно, а аналогичного родстера от Nismo никогда не было. Но теперь упущение исправили: «заряженный» открытый автомобиль приехал на автосалон в Чикаго. Хотя пока в статусе концепта. Но машина готова к запуску в серию, да и ниссановцы жалуются, что все это время тщетно игнорировали когорту потенциальных покупателей. Большинство тем комментируются бизнесменами разных уровней и топ-менеджерами крупных компаний.
Кованые колесные диски из алюминия обуты в резину Bridgestone Potenza S001 размерностью R19 спереди и R19 сзади. Более жесткая, чем на исходнике, подвеска настроена в Nismo. Под капот установлена распорка. Также здесь использованы тормозные механизмы Ниссан Спорт, задний самоблокирующийся дифференциал и более короткая основная передача.
«Открытка» использует 355-сильный двигательV6 3.7, известный по закрытой 2-дверке 370Z Nismo. А коробка передач — сюрприз. Это 7-ступенчатый адаптивный «автомат» с подрулевыми лепестками и ручным режимом. Почему не 6-ступенчатая «механика»? В Nissan говорят, что большинство покупателей родстеров предпочитают «автомат». С учётом их пожеланий и выбрана коробка для концепт-кара. Кстати, на 370Z Nismo с 2015 МГ коробку-автомат тоже можно заказать, хотя ранее предлагалась только «механика».
Салон получил кожаные кресла Recaro с прострочкой красного цвета и вставками из синтетической водоотталкивающей ткани Ultrasuede, спортивное рулевое колесо с комбинированной отделкой (алькантара и кожа). В оснащение входит систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигацией и аудиосистемой Bose с 6-ю динамиками и 2-мя сабвуферами.