Новый Teramont: чем богат самый большой Volkswagen
Прошло пять лет с выхода на рынок самого большого представителя семейства Volkswagen – семиместного кроссовера Teramont, и по законам автомобильного жанра настала пора произвести смену поколений или усовершенствовать модель посредством рестайлинга. Производитель остановился на втором варианте, и вот уже несколько месяцев, как обновленный VW Teramont начал поступать в официальные дилерские центры, а на их сайтах появились прайс-листы с описанием стоимости и основных характеристик модели.
Схожие в главном
Следуя своим традициям, Volkswagen разработал для кроссовера четыре варианта исполнения: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Первая версия считается базовой, вторая – «золотой серединой», этаким «средним классом» для автомобилей. Третий вариант, как видно из названия, может при случае блеснуть оригинальными дизайнерскими решениями и технологичными новинками, а вот последний выпускается специально для тех, кто считает, что наличие третьего ряда сидений в автомобиле не дает оснований забыть о спортивном образе жизни (и стиле вождения, разумеется).
Примечательно, что различия между модификациями кроются главным образом в оформлении интерьера и экстерьера и наборе электронных помощников для водителя. Основные характеристики остаются неизменными:
- турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 220 л.с. в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом;
- полный привод;
- интеллектуальная оптика;
- сиденья повышенной комфортабельности;
- электронные системы курсовой стабилизации и безопасного торможения;
- ассистент помощи при движении в гору/с горы;
- адаптивный круиз-контроль;
- система безопасного торможения в городе и мониторинга слепых зон;
- трехзонный климат-контроль;
- датчик дождя;
- электропривод на двери багажного отделения;
- противоугонная система;
- многофункциональная мультимедийная система.
Возможность выбора уникального варианта двигателя – VR6 объемом 3.6 литра и мощностью 249 л.с. предусмотрена только для комплектации R-Line. Стоимость такой версии будет максимальной в линейке и начнется от 4,542 миллионов рублей.
Разница в мелочах
Самая простая и доступная по цене комплектация Respect оснащается, помимо общего оборудования, минимумом вспомогательных опций:
- динамической автокоррекцией фар;
- обогревом передних сидений и боковых зеркал (зеркала складываются вручную);
- 8-дюймовой цифровой приборной панелью.
По данным официального представителя компании Volkswagen в Новосибирске (салона «Фастар, https://vw-fastar.ru/), стоимость такой версии начинается от 3,846 млн рублей. Доплатив примерно 240 тыс. рублей, можно приобрести кроссовер в исполнении Status, где перечисленные опции уже будут автоматизированными, а в отделке салона используется кожа. Кроме того, для этой комплектации, как и для двух других, предусмотрены:
- передние сиденья повышенного уровня комфорта с активной вентиляцией, электрорегулировкой и памятью;
- обогрев задних боковых сидений;
- система кругового обзора;
- приборная панель на 10 дюймов.
В Exclusive и R-Line появляются дополнительные опции и нюансы отделки. В частности, здесь устанавливается парктроник, система удержания в полосе и автоматическое управление дальним светом. Стоимость таких комплектаций начинается от 4,247 – 4,343 млн рублей.
Познакомиться с обновленным кроссовером можно в официальных дилерских центрах концерна Volkswagen. По предварительной записи проводится тест-драйв автомобиля.