Новый Teramont: чем богат самый большой Volkswagen

Прошло пять лет с выхода на рынок самого большого представителя семейства Volkswagen – семиместного кроссовера Teramont, и по законам автомобильного жанра настала пора произвести смену поколений или усовершенствовать модель посредством рестайлинга. Производитель остановился на втором варианте, и вот уже несколько месяцев, как обновленный VW Teramont начал поступать в официальные дилерские центры, а на их сайтах появились прайс-листы с описанием стоимости и основных характеристик модели.

Обновленный Volkswagen Teramont

 

Схожие в главном

Следуя своим традициям, Volkswagen разработал для кроссовера четыре варианта исполнения: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Первая версия считается базовой, вторая – «золотой серединой», этаким «средним классом» для автомобилей. Третий вариант, как видно из названия, может при случае блеснуть оригинальными дизайнерскими решениями и технологичными новинками, а вот последний выпускается специально для тех, кто считает, что наличие третьего ряда сидений в автомобиле не дает оснований забыть о спортивном образе жизни (и стиле вождения, разумеется).

Примечательно, что различия между модификациями кроются главным образом в оформлении интерьера и экстерьера и наборе электронных помощников для водителя. Основные характеристики остаются неизменными:

  • турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 220 л.с. в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом;
  • полный привод;
  • интеллектуальная оптика;
  • сиденья повышенной комфортабельности;
  • электронные системы курсовой стабилизации и безопасного торможения;
  • ассистент помощи при движении в гору/с горы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система безопасного торможения в городе и мониторинга слепых зон;
  • трехзонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • электропривод на двери багажного отделения;
  • противоугонная система;
  • многофункциональная мультимедийная система.

Возможность выбора уникального варианта двигателя – VR6 объемом 3.6 литра и мощностью 249 л.с. предусмотрена только для комплектации R-Line. Стоимость такой версии будет максимальной в линейке и начнется от 4,542 миллионов рублей.

Читайте также:  Преимущества приобретения оборудования и инструментов для автосервиса

Разница в мелочах

Самая простая и доступная по цене комплектация Respect оснащается, помимо общего оборудования, минимумом вспомогательных опций:

  • динамической автокоррекцией фар;
  • обогревом передних сидений и боковых зеркал (зеркала складываются вручную);
  • 8-дюймовой цифровой приборной панелью.

По данным официального представителя компании Volkswagen в Новосибирске (салона «Фастар, https://vw-fastar.ru/), стоимость такой версии начинается от 3,846 млн рублей. Доплатив примерно 240 тыс. рублей, можно приобрести кроссовер в исполнении Status, где перечисленные опции уже будут автоматизированными, а в отделке салона используется кожа. Кроме того, для этой комплектации, как и для двух других, предусмотрены:

  • передние сиденья повышенного уровня комфорта с активной вентиляцией, электрорегулировкой и памятью;
  • обогрев задних боковых сидений;
  • система кругового обзора;
  • приборная панель на 10 дюймов.

В Exclusive и R-Line появляются дополнительные опции и нюансы отделки. В частности, здесь устанавливается парктроник, система удержания в полосе и автоматическое управление дальним светом. Стоимость таких комплектаций начинается от 4,247 – 4,343 млн рублей.

Познакомиться с обновленным кроссовером можно в официальных дилерских центрах концерна Volkswagen. По предварительной записи проводится тест-драйв автомобиля.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2022 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика