Одноосное и двухосное шасси автомобильного прицепа

В настоящее время на рынке представлено огромное разнообразие прицепов.

Одной из классификаций является подразделение по видам шасси. Трехосное и более используется для грузовых автомобилей, а вот одноосное и двухосное широко применяется при изготовлении трейлеров для легковых автомобилей. Перед покупкой необходимо определиться, для каких целей будет использоваться прицеп, какие именно грузы планируется перевозить.

Одноосное шасси автомобильного прицепа

К положительным сторонам одноосных прицепов относится небольшая масса и хорошая маневренность на дороге. Легкость устройства позволяет развернуть его вручную, не крутясь на машине в замкнутом пространстве. Сохраняя качество и надежность аналогичных двухосных трейлеров, одноосные стоят в магазинах дешевле. Именно цена часто является решающим фактором при выборе товара.

Единственный, но очень важный недостаток – небольшая грузоподъемность. Это совершенно неважно для тех, кто не собирается перевозить что-то особенно тяжелое. Поэтому, если известно, что транспортируемые грузы будут относительно легкими, стоит отдать предпочтение именно этому виду прицепов.

Для любого прицепа идеальной нагрузкой на отдельное колесо принято считать от 250 до 450 кг в зависимости от общей грузоподъемности. Таким образом, на одноосном «транспортировщике» с комфортом можно перевезти от 500 до 900 кг. Однако больший вес может привести к быстрой поломке и дорогостоящему ремонту.

Двухосное шасси автомобильного прицепа

Двухосные прицепы обладают большей вместительностью и грузоподъемностью по сравнению с одноосными аналогами. Это можно увидеть в технической документации техники. Дополнительная пара колес делает прицеп более устойчивым на бездорожье. Груз меньше страдает от тряски, а риск перевернуть его на больших неровностях минимальный.

Большая грузоподъемность влечет за собой более надежную и износостойкую конструкцию. Шасси предназначено для перевозки тяжелых грузов, поэтому производитель вынужден делать все детали прочнее и безопаснее. Две пары колес позволяют увеличить размер прицепа. Благодаря этому можно перевозить крупные вещи, например, собранный шкаф целиком.

Читайте также:  Главные особенности и свойства применения дизельного погрузчика

Плохая маневренность компенсируется дополнительными системами. Большинство производителей устанавливают специальные устройства, облегчающие вхождение в повороты. Хотя это не поможет развернуть прицеп без использования автомобиля.

К недостаткам двухосных шасси можно отнести пониженную маневренность, которая связана с большим весом. Также из-за усложнения конструкции данные прицепы стоят дороже одноосных аналогов. Однако переплата оправдана, если планируется перевозить крупные или тяжелые грузы.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика