Основные причины поломки турбокомпрессора

Устройство двигателей таково, что его мощность зависит от того, какое количество воздуха и топливного вещества поступят в камеры сгорания цилиндров. Если удается увеличивать поступление этих компонентов (их смеси), значит можно добиваться и повышения мощностных показателей. При этом только одного количества поступающего топлива для увеличения мощности абсолютно бессмысленно, если оно не образует нужной смеси именно с поступающим воздухом. Только при одновременном увеличении топлива и воздушного потока можно обеспечивать решение проблемы в процессе повышения мощностных характеристик двигателя. Только таким образом выделятся большая энергия при работе двигателя. Воздух перед поступлением в камеру сгорания, должен быть определенным образом сжат, что и дает установка турбокомпрессора в данном сегменте технического оснащения двигателя. Однако данный механизм в процессе эксплуатации, может приходить в негодность. Процесс ремонта турбокомпрессора требует опытного и профессионального подхода.

О том, что в данном сегменте происходят неполадки, можно всегда понять по основному признаку: ослабевание мощностных показателей мощности мотора. Кроме этого, потеря мощности в случае неисправности турбокомпрессора будет автоматически означать и значительный перерасход топлива.

Основные причины поломок

К основным причинам относятся:

  1. Недостаточная смазка;
  2. Загрязненное масло;
  3. Перегрев;
  4. Химическое загрязнение смазывающего масла;
  5. Предельные эксплуатационные режимы;
  6. Дисбаланс.

Недостаточная смазка, которая может происходить в смазочной системе турбокомпрессора в размере десяти секунда может приводить к появлению царапин и пригаров. Грязное масло, которое может возникать в процессе попадания различной грязи в смазочной системе турбины, также приводит к процарапыванию вала и подшипников. Во избежание таких проблем, следует вовремя заменять фильтры.

Перегрев в смазочной системе также может пагубно отражаться на работе турбокомпрессора. Обычно эта система работаете с общей смазкой двигателя, и масло мотора задействовано в смазывании турбины, а также оно ее и охлаждает. Чаще всего такое случается в тех случаях, когда после большой нагрузки работа двигателя останавливается.

Химическое загрязнение смазочного масла быстро изнашивает опорный вал турбокомпрессора и перегревает его. Также как и предельные эксплуатационные режимы работы двигателя могут вызывать поломку вала, на котором может образовываться масляный нагар и закоксованность.

 

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика