Основные причины поломки турбокомпрессора
Устройство двигателей таково, что его мощность зависит от того, какое количество воздуха и топливного вещества поступят в камеры сгорания цилиндров. Если удается увеличивать поступление этих компонентов (их смеси), значит можно добиваться и повышения мощностных показателей. При этом только одного количества поступающего топлива для увеличения мощности абсолютно бессмысленно, если оно не образует нужной смеси именно с поступающим воздухом. Только при одновременном увеличении топлива и воздушного потока можно обеспечивать решение проблемы в процессе повышения мощностных характеристик двигателя. Только таким образом выделятся большая энергия при работе двигателя. Воздух перед поступлением в камеру сгорания, должен быть определенным образом сжат, что и дает установка турбокомпрессора в данном сегменте технического оснащения двигателя. Однако данный механизм в процессе эксплуатации, может приходить в негодность. Процесс ремонта турбокомпрессора требует опытного и профессионального подхода.
О том, что в данном сегменте происходят неполадки, можно всегда понять по основному признаку: ослабевание мощностных показателей мощности мотора. Кроме этого, потеря мощности в случае неисправности турбокомпрессора будет автоматически означать и значительный перерасход топлива.
Основные причины поломок
К основным причинам относятся:
- Недостаточная смазка;
- Загрязненное масло;
- Перегрев;
- Химическое загрязнение смазывающего масла;
- Предельные эксплуатационные режимы;
- Дисбаланс.
Недостаточная смазка, которая может происходить в смазочной системе турбокомпрессора в размере десяти секунда может приводить к появлению царапин и пригаров. Грязное масло, которое может возникать в процессе попадания различной грязи в смазочной системе турбины, также приводит к процарапыванию вала и подшипников. Во избежание таких проблем, следует вовремя заменять фильтры.
Перегрев в смазочной системе также может пагубно отражаться на работе турбокомпрессора. Обычно эта система работаете с общей смазкой двигателя, и масло мотора задействовано в смазывании турбины, а также оно ее и охлаждает. Чаще всего такое случается в тех случаях, когда после большой нагрузки работа двигателя останавливается.
Химическое загрязнение смазочного масла быстро изнашивает опорный вал турбокомпрессора и перегревает его. Также как и предельные эксплуатационные режимы работы двигателя могут вызывать поломку вала, на котором может образовываться масляный нагар и закоксованность.