Особенности эксплуатации и хранения автомобиля в зимний период

Рассматривая доводы в пользу сторонников и противников эксплуатации автомобиля зимой, с точки зрения экономических и практических выгод, автовладелец может принять решение ездить на своём автомобиле по зимним дорогам, или законсервировать его до весны.

Эксплуатация автомобиля в зимний период потребует принятия ряда подготовительных мер. Некоторые из самых простых операций автолюбитель в состоянии совершить самостоятельно:

· установить зимнюю резину. Для регионов с мягкими зимами, подойдут универсальные шины http://вскрытьзамок55.рф/page_house.html

· поставить зимние щётки

· покрыть силиконовым спреем резиновые детали

· залить антифриз в бачок омывателя стекла и заменить охлаждающую жидкость в радиаторе

· запастись инструментами для очистки стекла ото льда

Некоторые действия лучше поручить специалистам:

· замену моторного масла на пригодное для зимней эксплуатации

· обеспечение безукоризненной работы тормозов

· нанесение антикоррозионного покрытия на днище кузова

Главным преимуществом езды зимой является сохранение и совершенствование водителем навыков езды. Другим преимуществом, но в пользу автомобиля, является сохранение эксплуатационных качеств, ведь консервация неблагоприятно сказывается на тех деталях, которые должны регулярно находиться в движении.

К недостаткам езды зимой можно отнести:

· существенные издержки на подготовку автомобиля

· даже антикоррозионная обработка не убережёт автомобиль от воздействия реагентов

· придётся часто наведываться на автомойки

· со сменой сезона необходимо заново готовить автомобиль к летней эксплуатации

Главными аргументами сторонников консервации машины остаются химические реагенты и их разрушительное воздействие на корпус и узлы автомобиля. Они очень тщательно подходят к консервации автомобиля на зиму:

· автомобиль моют и сушат. Если на днище есть признаки коррозии, их обрабатывают спецсредствами

· на кузов и на резиновые детали наносится защитное покрытие

· заливается полный бак топлива во избежание коррозии его внутренней стороны

Следует признать, расходы на подготовку авто к хранению ниже, чем на подготовку к езде зимой. Тем не менее, есть некоторые проблемы в зимнем хранении автомобиля, вернее, в месте его вынужденной стоянки.

Если хранить машину в гараже, то это должно быть сухое, прохладное, проветриваемое помещение. Стекла на дверях автомобиля лучше слегка опустить. Температура в помещении не должна быть ниже 5 и выше 10 °C.

На стоянке под открытым небом не рекомендуется накрывать автомобиль брезентовым чехлом. Влага, которая накопится под чехлом, разрушит лакокрасочное покрытие. Время от времени нужно приходить на стоянку, прогревать двигатель в течение 15-20 минут, чистить машину от снега и льда.

Рассмотрим некоторые недостатки консервации автомобиля на зиму:

· отсутствие вентиляции может привести к окислению контактов, вследствие чего, в дальнейшем возникнут проблемы в работе электрических цепей

· в труднодоступных местах конденсат может стать причиной коррозии

· некоторые узлы теряют свои эксплуатационные качества

Независимо от того, как решил поступить автовладелец, он должен помнить, что подготовив машину к чему-то одному, нельзя будет поменять решение – это негативно скажется на самом автомобиле.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика