Особенности ремонта подвески Dodge Caliber

Dodge Caliber — красивая, удобная, стильная, но требующая систематического ремонта машина. В ней хорошо сочетаются превосходные ходовые качества и хорошая управляемость. Эта модель отлично подходит и для поездок в городе, и для внедорожья.

Впрочем, назвать очень надежным эту машину нельзя — из-за иногда возникающих в ней неполадок. Хотя у модели американское происхождение, роскошным Caliber выглядит лишь снаружи. Изнутри же в глаза бросается дешевый пластик и не очень хорошая эргономика. И это не ложное впечатление.

Ломается все и достаточно часто: начиная от охлаждаемого расположенного в бардачке отделения Chill Zone и мелочей в кузове, и заканчивая отсеком двигателя, не говоря о втулках стабилизатора и стойках, которые считают расходными материалами. При этом ремонт некоторых частей может быть достаточно дорогим. Впрочем, некоторые нюансы не могут не радовать. К примеру, заслуживает похвалы стойкость кузова к коррозиям – очагов ржавчины нет даже на наиболее старых экземплярах.

Высокотехнологичные реактивные балки спереди и сзади сильно уменьшают на поворотах крен кузова, создавая чувство комфорта и уверенности. Оригинальный передний «МакФерсон» и «многорычажка» сзади способствуют комфортной езде, однако ремонт подвески Додж Калибер делают неоправданно дорогим по причине монтажа новых опор и более точной калибровки пружин. Все шаровые автомобиля поставляются с рычагом, на котором размещен сайлентблок, и в случае неисправности даже одного элемента приходится заменять рычаг целиком.

Часто приходится ремонтировать подвеску, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и сами развальные рычаги. В случае поломки, ремонт оказывается самым дорогим, так как деталь спроектировали не разборной, и приходится заменять ее на новую. Хотя все же неразборная подвеска проще в плане монтажа и демонтажа, делая более экономным ремонт с точки зрения времени.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика