Особенности ремонта подвески Dodge Caliber
Dodge Caliber — красивая, удобная, стильная, но требующая систематического ремонта машина. В ней хорошо сочетаются превосходные ходовые качества и хорошая управляемость. Эта модель отлично подходит и для поездок в городе, и для внедорожья.
Впрочем, назвать очень надежным эту машину нельзя — из-за иногда возникающих в ней неполадок. Хотя у модели американское происхождение, роскошным Caliber выглядит лишь снаружи. Изнутри же в глаза бросается дешевый пластик и не очень хорошая эргономика. И это не ложное впечатление.
Ломается все и достаточно часто: начиная от охлаждаемого расположенного в бардачке отделения Chill Zone и мелочей в кузове, и заканчивая отсеком двигателя, не говоря о втулках стабилизатора и стойках, которые считают расходными материалами. При этом ремонт некоторых частей может быть достаточно дорогим. Впрочем, некоторые нюансы не могут не радовать. К примеру, заслуживает похвалы стойкость кузова к коррозиям – очагов ржавчины нет даже на наиболее старых экземплярах.
Высокотехнологичные реактивные балки спереди и сзади сильно уменьшают на поворотах крен кузова, создавая чувство комфорта и уверенности. Оригинальный передний «МакФерсон» и «многорычажка» сзади способствуют комфортной езде, однако ремонт подвески Додж Калибер делают неоправданно дорогим по причине монтажа новых опор и более точной калибровки пружин. Все шаровые автомобиля поставляются с рычагом, на котором размещен сайлентблок, и в случае неисправности даже одного элемента приходится заменять рычаг целиком.
Часто приходится ремонтировать подвеску, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и сами развальные рычаги. В случае поломки, ремонт оказывается самым дорогим, так как деталь спроектировали не разборной, и приходится заменять ее на новую. Хотя все же неразборная подвеска проще в плане монтажа и демонтажа, делая более экономным ремонт с точки зрения времени.