Особенности тормозного суппорта

Тормозной суппорт считается одной из самых популярных автомобильных запчастей. Именно эта деталь оказывает большое влияние на качество передвижения, на работоспособность автомобильного транспорта, безопасность водителя и пассажиров.

На данный момент на автомобильном рынке можно встретить огромное количество производителей, которые занимаются изготовлением суппорта. Конкуренция достаточно высокая, поэтому каждый производитель старается улучшить и модернизировать свой товар. Приобрести тормозные суппорты можно на сайте https://autosteering.ru/catalog/tormoznye-sistemy/remkomplekty-tormoznyh-supportov-60.

Характеристики детали для авто

Чтобы можно было максимально прочно прижать колодки к тормозному диску необходимо использовать именно эту деталь. Данный сложный механизм состоит из следующих элементов:

  • тормозные колодки;
  • поршни;
  • специальные уплотнители.

Именно благодаря этой детали обеспечивается качественное, безопасное и плавное торможение. В продаже можно встретит несколько разновидностей тормозных суппортов. Они могут устанавливаться в передней и задней части. Некоторые модели имеют специальный ручник, а некоторые изготавливаются без него.

Суппорты могут отличаться друг от друга и свокей конструкцией. Они могут быть либо фиксированными либо с плавающей скобой. Кроме этого, разные устройства имеют разное количество поршней. Минимальное количество 1, а максимальное 8. Как правило, суппорты с большим количеством поршней устанавливают в дорогие спортивные автомобили. Для каждого авто нужно выбирать суппорты индивидуально.

Принцип работы данного устройства зависит, как правило, от двух последних показателей. Как можно понять из названия, фиксированные тормозные суппорты являются неподвижными, и всю работу будут выполнять именно поршни. Что касается устройств с плавающей скобой, то деталь эта подвижная, и поршни будут находиться только с внешней стороны.

Специалисты рекомендуют приобретать тормозные суппорты с как минимум четырьмя поршнями, при этом лучше отдавать предпочтение фиксирующему узлу. В этом случае, если один или два поршня выйдут из строя, то остальные продолжат работу и выполнят свою основную задачу.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика