Отличие версий Kia Optima для Америки и Европы

Четвертое поколение Optima дебютировало в середине весны. Тогда была представлена машина для американского рынка, а на франкфуртском автошоу, который откроется в середине сентября, компания презентует седан, адаптированный под европейских покупателей. При этом американская и европейская версии Optima отличаются лишь в деталях.

Со сменой поколения модель немного прибавила в размерах, и сейчас его ширина и длина равняются 1,86 и 4,86 м соответственно. В конструкции стало больше прочных сталей (их доля – 50%), что дало возможность увеличить жесткость в 1,5 раза. Багажный отсек стал вместительнее на 5 литров, теперь сюда можно погрузить до 510 литров клади. И хотя колесная база прибавила 1 см (до 2,81 метров) благодаря перекомпоновке в салоне добавилось свободного места. Так, расстояние между креслами двух рядов увеличилось на 2,5 см. Кроме того, инженеры Kia улучшили шумоизоляцию. С этой новинкой, а также информацию по риобретению страховки на авто можно ознакомиться на сайте, которая специализируется на автостраховании.

Покупателям предложено выбрать из двух комплексов мультимедиа: более простой оснащен дисплеем 7´, а вариант подороже — 8-дюймовым экраном с выводом картинки с круговых камер. В перечне электроассистентов значатся контроль «слепых» зон, активный круиз-контроль, предупреждение столкновения с автоторможением, распознавание знаков, соблюдение рядности движения и др.

У европейского авто один патрубок выхлопной системы (американская версия щеголяет парой), иное оформление переднего бампера с интегрированными противотуманками, другой рисунок светотехники и простой диффузор.

В салоне Optima как и раньше есть кокпит вокруг водителя, однако центральная консоль шире, а число кнопок меньше. Интерьер машин для Штатов можно узнать по спортивному рулю с усеченным ободом и шкалам, имеющим разметку в милях. Европейские машины в свою очередь укомплектованы классическим рулем круглой формы и приборами, размеченными в километрах.

Но важнейшие различия автомобилей скрыты под капотом. В моторную линейку «американки» вошли бензиновый «атмосферник» 2.4 мощностью 185 л.с. и два турбодвигателя: 1,6- и 2,0-литровый с 178 и 245 л.с. соответственно.

В случае с седаном для Европы делает ставку на улучшенный турбодизель CRDi 1.7. В процессе модернизации дизель оснастили новой слабоинерционной турбиной, изменив также программу управления. Эти и прочие доработки дали возможность сделать мотор эластичнее и повысить мощность до 141 л.с. (+5). Дизель агрегатируется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика