Полировка фар автомобиля: что надо знать

Когда фары тускнеют — не пора ли менять лампочки? А может надо просто отполировать фары?

Зачем полировать фары?

В таких световых приборах, как фары современного автомобиля, стекло заменил пластик, со временем мутнеющий. Также на его поверхности могут появляться царапины, сколы и прочие повреждения. В результате уменьшается освещенность дороги до 30% (а это безопасность водителя и пассажиров на ночной дороге) и ухудшается внешний вид машины.

Что нужно, чтобы увеличить время между полировками?

Разберитесь с влияющими на состояние фар причинами в вашем конкретном случае. Для этого надо найти ответ на вопрос: почему фары мутнеют настолько быстро?

Вот несколько причин того, что фары помутнели:

Вы не моете фары, а вытираете, не смывая грязь, а размазывая ее. Так делает большинство водителей при вытирании стекол автомобиля. Тряпка, губка со временем превращаются в наждачную бумагу, а мелкие частички могут царапать поверхность фары.

Частое посещение моек (мойка кузова). Какая бы не была мойка «дружелюбная», мелкие царапины могут оставаться, помните — ничто качественную ручную мойку не заменит.

Естественное старение. Со временем световые приборы автомобиля мутнеют. Даже бережное отношение просто поможет продлить срок службы до полировки, что, как показывает практика, неизбежно.

Как часто надо полировать фары?

Стоит проводить полировку фар не реже одного раза в два года. Вы увидите и сами, когда фарам автомобиля нужна полировка. Большинство водителей полирует фары перед прохождением техосмотра или при предпродажной подготовке авто.

Как полируют фары?

Полировка фар в целом ничем не отличается от обычной полировки кузова машины на СТО – полируется пастами.

• Фары тщательно моют и высушивают. Прилегающие поверхности к фарам выклеивают защитной пленкой и скотчем.

• На поверхность наносится специальная паста с крупными абразивными частицами, чтобы снять тонкий слой поврежденного, изношенного пластика — обрабатывается машинкой для полировки;

• На поверхность наносится паста, содержащая абразивные частицы небольшого размера – полируется;

• На поверхность наносится паста с мелкими абразивными частицами — полируется;

• Наносится защитный слой, который называют консерватором блеска;

• «Расклеивается» (снимается скотч и защитная пленка) и моется.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика