Porsche Boxster Spyder: нет вопросов
Для тех, кому хочется избежать обвинений, что он купил Бокстер, так как не хватило денег на 911, предназначен Boxster Spyder.
Новинка не только максимально приблизилась к Каррерам по цене и характеристикам, но может похвастать аналогами эпохи становления Porsche, когда 911-х не было, а в гонках участвовали легковесные центральномоторные родстеры.
Если постараться конкретизировать посыл Порше Бокстер Спайдер, то это гоночный суперкар 718 RS Spyder с обтекателями над моторным отделением. Однако одними аналогиями в дизайне дело не ограничилось. Для усовершенствования ходовых качеств топовой версии Бокстера ему нарастили мощность, модернизировали подвеску и провели меры по снижению снаряженной массы.
Под капот установлен 6-цилиндровый оппозитный двигатель от 911 Carrera S объемом 3,8 л. Правда, для соблюдения субординации, агрегат дефорсирован: мощность понизили до 375 (-25) л.с., момент до 420 (-20) Н/м. Ослабление совсем не случайно, ведь и с такой мощью Boxster Spyder, доступный с 6-ступенчатой механикой, может разогнаться до сотни за те же 4,5 сек, что и «механическая» 911 Carrera S Coupe. Недостаток 25 л.с. и худший коэффициент обтекаемости оказали влияние лишь на предельную скорость родстера. Заводские тесты автомобилей зафиксировали 290 км/ч у Spyder и 304 км/ч у Карреры.
Похожую динамику удалось получить за счет меньшей снаряженной массы, которая стала результатом отказа от привода мягкого верха, кондиционера и системы аудио. Снаряженная масса Boxster Spyder — 1315 кг, что на 30 кг меньше версии Boxster GTS с 330 л.с. и на 80 – Carrera S Coupe. Кому удобство важнее веса, могут вернуть «музыку» и кондиционер, причем без доплаты. А с ручным подниманием/опусканием крыши, как и с более жесткой подвеской, надо смириться.
Клиренс шасси Спайдера уменьшили на 20 мм, рулевое управление перенастроили, а тормозную систему позаимствовали у Карреры. Главными изменениями в кабине новой версии стали рулевое колесо с 360 мм диаметра и полугоночные ковши с кожаной и алькантаровой отделкой и боковой поддержкой.
Новый родстер, справивший дебют на автосалоне в Нью-Йорке, начнут продавать летом 2015 г. Цена Porsche Boxster Spyder 2015 составит 83 700 долл.