Приборы для определения толщины краски на авто

Определить скрытые повреждения кузова можно с помощью оценки толщины покрытия, и многие видели не раз в руках перекупщиков приборы, при помощи которых они определяют целое авто, либо «битое».

Эти приборы называют толщиномерами и с их помощью вы можете узнать много о прошлой жизни машины.

Вовсе не обязательно быть перекупщиком, чтоб освоить толщиномеры, так как их использование оправданно даже, если вы решили купить автомобиль б/у для себя.

Первым делом стоит раскрыть тему того, как с помощью толщиномера определить был ли автомобиль «битый».

Толщина заводского слоя на деталях большинства авто, как правило, варьируется в пределах 0.7-1.8 мм и если показания находятся в этих пределах, можно быть уверенным, что какая-либо деталь не перекрашивалась. Если же транспортное спредство побывало в аварии, но был восстановлен, стоит знать, что это невозможно сделать без нанесения на поверхность слоя шпаклевки, что увеличит общую толщину покрытия.

Поэтому, если толщинометр показывает, что толщина превышает 2-2.5 мм, то это служит сигналом о том, что автомобиль побывал в ДТП.

Виды толщиномеров

Сейчас есть достаточно много типов толщиномеров, чья работа основывается на разных принципах, однако для оценки толщины более всего пригодны 3 вида: электромагнитные, ультразвуковые и вихретоковые. Каждый имеет как достоинства, так и минусы.

Электромагнитные толщиномеры — достаточно надежные и практичные приборы, чьим основным достоинством считается высокая точность. К их недостаткам относят то, что измерения доступны только для железосодержащих поверхностей. Цветные металлы или пластик подобным приборам «не по зубам».

Вихретоковые приборы справляются с измерениями покрытия на любых металлах, однако они работают лучше с теми, что обладают повышенной токопроводимостью, что является их главным недостатком. Данные толщиномеры обладают точностью измерения для поверхностей из алюминия, но для железа данный параметр не точен.

Ультразвуковые приборы считаются наиболее универсальными, так как с их помощью проводятся измерения не только на металле, но и на композитных материалах, керамике и пластике. Можно с точностью измерить толщину не только на кузовных деталях, но и на бамперах, карбоновых вставках и других декоративных элементах.

Приборы такого типа лучше подходят для профессионалов и их недостатком можно считать относительно высокую цену.

Как пользоваться прибором?

Прикладывая к каждой детали контрольную часть прибора, необходимо следить за индикатором. Начинать измерения надо с одного из передних крыльев, обходя вокруг автомобиля.

Каждую из деталей стоит измерить в 4-х точках, уделяя особое внимание крыше и стойкам.

Если показания превышают заводскую норму, надо увеличить количество контрольных точек, чтобы определить площадь, а также тяжесть повреждения, что прямо пропорциональна слою шпаклевки.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика