Принцип работы гидротрансформатора

Принцип работы этого оборудования заключается в передаче крутящего момента мотора к трансмиссии через жидкостный поток без жесткой связи.

Прямо сейчас предварительно рекомендуется узнать более подробно про принцип функционирования гидротрансформатора: известно, что главное насосное колесо, соединённое с крутящимся коленвалом, обеспечивает достаточный поток жидкости, попадающий на лопастные элементы колеса турбины. Из-за жидкости выполняется функционирование, крутящий момент передаётся на вал.

При увеличении оборотов мотора, становится выше скорость колёсного вращения, это приводит к повышению жидкостного потока, влекущего дополнительно турбинное колесо. Вода, которая идёт через лопастные элементы реактора, обретает ускорение.

Поток жидкости преобразуется относительно мощности вращения колеса. Когда выравниваются скорости колёс турбины, насоса, реактор предупреждает простой ход воды и вращается за счёт муфты свободного движения. Все 3 колеса крутятся вместе, и сама система функционирует в гидромуфтовом режиме, без повышения крут. момента. Когда становится выше нагрузка на внешнем валу, мощность от колеса турбины будет медленнее относительно колеса насоса. Реактор тормозится, происходит трансформирование потока жидкостного материала.

Этот процесс работы сложен, задействовано много деталей, поэтому важно выполнять диагностику, в некоторых случаях, понадобится выполнить ремонт гидротрансформаторов, воспользовавшись помощью профессионалов, которые имеют опыт и знают о принципе работы всех элементов оборудования.

Процесс блокировки

Принцип этого режима имеет общие черты с классическим типом сцепления. Механизм включает блок. плиту, взаимосвязанной с колесом (турбины), функционирующей через пружинный механизм демпфера. Плитка на верхней части включает фрикционный тип накладки. По функционировании блока работы трансмиссией, плита примыкает накладкой к корпусной части гидротрансформатора за счёт высокого давления жидкости. Весь крут. момент передаётся прямо от мотора к КПП без давления жидкости.

Таким образом, происходит снижение потери и повышается КПД. Режим блокировки запускается на всех передачах.

Процесс проскальзывания

Блок гидротрансформатора бывает не полным и функционирует в режиме проскальзывающим. Блокировочный тип плиты не целиком прижимается к функционирующей части. Так обеспечивается не полное проскальзывание специальной накладки фрикционного типа.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика