Промывка инжектора

Эксплуатация двигателя авто со временем приводит к тому, что на внутренних поверхностях элементов топливной системы накапливаются загрязнения.

Сильнее всего такому негативному влиянию при этом подвержены форсунки инжектора, топливопроводы и клапаны и регуляторы давления. В этом случае стоит обратиться к сотрудникам автосервиса за диагностикой и ремонтом двигателя. Загрязнения в подавляющем большинстве являются причиной поломки электромагнитных форсунок. Даже при качественной фильтрации топлива, тяжелые фракции оседают в виде нагара и осадка.

Вы удивитесь, но больше всего отложений появляется после остановки двигателя, поскольку тогда идет большой нагрев топливных форсунок от узлов двигателя, которые еще не успели остыть. Жар не выводится с топливом, поэтому легкие компоненты его остатков испаряются, а тяжелые оседают на поверхностях форсунок в виде осадка.

Поскольку форсунки изготавливаются с точностью до микрона, такие отложения сильно уменьшают пропускную способность канала. В итоге происходит нарушение в образовании топливной смеси, герметичности клапанов и в некоторых других процессах.

Наибольшему загрязнению форсунки подвергается в период низких температур окружающей среды, поскольку топливная смесь приобретает излишнюю вязкость. В итоге начинаются перебои с запуском не прогретого двигателя.

Все что нужно знать о промывке инжектора-2

Форсунки стоит очистить от загрязнений в следующих случаях, когда:

  1. помимо проблем с запуском не прогретого двигателя, вы замечаете нестабильную работу на холостых
  2. оборотах и во время переходных режимов;
  3. появляются провалы в возрастании оборотов, если “газ” полностью нажат;
  4. заметна серьезная потеря мощности двигателя, которая ведет к уменьшению скорости движения
  5. автомобиля;
  6. сильно возрастает среднее потребление топлива;
  7. появляются пропуски в воспламенении топлива, чересчур большие хлопки в выхлопной трубе авто и пр.

Подобные случаи привлекут внимание владельца автомобиля и послужат причиной обращения в сервис. Здесь вам предложат один из двух возможных вариантов очистки инжекторов двигателей:

  • очистка на специальном ультразвуковом стенде;
  • капитальная промывка инжектора и форсунок без съема с двигателя авто.
Читайте также:  Датчики давления в шинах: особенности и виды

Думаю, вам интересно, какой вариант очистки инжектора лучше. Плюсом первого метода является повышенная эффективность очистки самих форсунок. Но при этом топливную раму и другие части двигателя также нужно тщательно отчистить. Это можно сделать только при промывке топливной системы двигателя растворителями для подобных целей.

В итоге мы советуем выбирать вариант очистки инжекторов, исходя из поставленных задач и стоимости услуги, поскольку в случае с авто российского производства дешевле поставить новые форсунки, чем промывать старые. Эту операцию лучше провести параллельно с промывкой других частей двигателя на обычном одноконтурном стенде.

Хотя здесь стоит быть осторожным по следующим причинам:

  1. из-за отсутствия диагностики на подобных стендах понять, насколько качественно прошла промывка, нельзя;
  2. сервис может воспользоваться недорогими сольвентами, которые плохо отчистят двигатель;
  3. пользы от подобной услуги может не быть.

Поэтому мы рекомендуем не экономить и обратиться в сервис, в котором эти работы производятся на двухконтурном стенде. В итоге вы полностью отчистите форсунки и остальные части двигателя автомобиля – топливную раму и пр. Если в системе есть электромеханический впрыск топлива, будет промыт и дозатор-распределитель.

Сольвент, который применяется при работах на двухконтурном стенде, способен без остатка смывать грязь, осадок и нагар с рабочих поверхностей двигателя. В итоге очистка затронет все элементы топливной системы.

Все что нужно знать о промывке инжектора-3

Специалисты рекомендуют проходить ТО и не забывать делать промывку после каждых 15 тыс. км. В идеале, стоит делать промывку вместе с плановой заменой масла. Это, кстати, касается и плановой промывки топливной системы дизеля.

После очистки на стенде стоит проехать на авто 10-20 км в режиме повышенной нагрузки. Из-за повышенных давления и температуры остатки размякших осадка и нагара полностью “продуются” с топливом. Далее налейте в бак специальный состав для чистки клапанов двигателя. После двухчасовой поездки нагар уйдет без остатка с клапанов и поверхности стенок камеры сгорания.

Для полного комфорта в завершение всех процедур воспользуйтесь услугами автомойки, чтобы привести и внешний вид транспортного средства в подобающий вид.

Мытье автомобиля важный процесс. Однако, не менее важным моментом является правильное хранение транспортного средства. Наиболее актуальным вариантом для этого становится использование гаражного помещения. Выбрать материалы для строительства гаража можно найти на сайте uteplix.com

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика