Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Одной из наиболее популярных процедур в обслуживании автомобиля является выполнение развал-схождения. А что представляет из себя настройка колес, какой она бывает, и для чего ее необходимо производить?

Когда колесам нужна регулировка?

Понять, что автомобилю необходимо сделать развал схождение довольно просто. Если говорить о плановой настройке колес, то данный вид обслуживания стоит производить примерно каждые 20000 километров.

Однако, когда автомобиль попал в сильную яму или на кочку, в результате чего диск деформировался — развал-схождение необходимо произвести заново. То же касается и других причин нарушения правильности регулировки.

Распознать, что осям и колесам необходима настройка, можно по ряду признаков во время движения. Например, если установленная резина изнашивается быстрее заявленного срока. Это признак, что колеса стоят неровно. Также могут наблюдаться нарушения в работе руля.

Верный признал неправильного развал-схождения — езда автомобиля в сторону при ровном положении руля. Если для ровного движения необходимо держать руль немного повернутым — колеса следует настроить.

Характерный звук в колесах во время поворотов также свидетельствует о необходимости в регулировке. С ее помощью можно восстановить нужные параметры колес и осей.

Процесс регулировки и виды развал-схождения

Когда оси автомобиля или колеса вывернуты или направлены неровно, развал-схождение меняет их положение до нужных значений. В процессе производится измерение градусов наклона колес и осей таким образом, чтобы выстроить положение ровно.

К слову, ровное положение колес на осях, когда расстояние между верхними и нижними частями одинаковое, называется нулевым развалом. Такой устанавливается на большинстве легковых автомобилей.

Для спортивных моделей более применим отрицательный развал. Такой можно отличить даже внешне. Колеса в случае с подобной настройкой вывернуты таким образом, что нижние части находятся дальше друг от друга, чем верхние. Делается это для того, чтобы автомобиль лучше входил в повороты. Однако, износ резины при отрицательном развале происходит быстрее, чем при нулевом.

Читайте также:  Выбор машины для охотников: ключевые аспекты и рекомендации

Положительный развал противоположен отрицательному. Дальше друг от друга находятся верхние части колес. Такую регулировку производят на грузовых автомобилях. При давлении груза колеса меняют положение, и развал наполненного транспорта становится нулевым.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика