Ремонт радиатора своими руками

Одной из важнейших для работы двигателя считается система охлаждения. При выходе определенной ее части из строя эксплуатация мотора крайне нежелательна, поскольку это может привести к серьезным проблемам, вплоть до заклинивания в цилиндрах поршней. Существует 2 способа проведения ремонта автомобильного радиатора: устранение течи снаружи и изнутри.

Подготовка

Течь появляется вследствие механических повреждений или от вибраций, могут возникать протекания и в местах соединений. Самым действенным и надежным способом считается устранение течи с помощью пайки. Для этого радиатор нужно снять с машины. Перед этим рекомендуется сливать охлаждающую жидкость. После слива отсоединяют патрубки, а также отвинчивают крепления и аккуратно вынимают его из-под капота.

Пайка

Для проведения операции надо обзавестись припоем, мощным паяльником, флюсом и терпением. Почистив место подтекания и высушив его, наносится флюс, канифоль или паяльную кислоту. Лучший результат показывает приложение паяльной кислоты. Она наносится на разогретую поверхность. Для того, чтобы была возможность прогревать место пайки до необходимой температуры, надо использовать паяльник мощностью минимум около 100 ватт. Также можно применить газовую минигорелку. После нанесения кислоты наносится на место повреждения олово и равномерно распределяется паяльником по поверхности. Проводить эту операцию лучше всего не один раз.

Экстренный ремонт

Нередки случаи возникновения проблем в пути, когда нет необходимых компонентов под рукой. Специально для экстренных случаев надо возить с собой 2-компонентный эпоксидный клей, так называемую холодную сварку. Технология его нанесения описана на упаковке. В случае его отсутствия возможна изоляция протекшей соты при помощи плоскогубцев или прочих подобных инструментов.

Внутренние методы

В качестве таких методов устранения протекания применяют химические добавки. Их использование неплохо себя зарекомендовало, когда невелик размер течи.

Ключевым моментом в применении является выбор необходимого средства, ведь только фирменное способно гарантировать избавление от проблемы и может уберечь от засоров каналов. Инструкция применения у каждого средства своя, но все действия, как правило, сводятся к засыпанию или залитию его в горловину прогретого радиатора и непродолжительной работе ДВС на холостом ходу. Несомненным достоинством является и то, что не надо снимать узел с кузова машины.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика