Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка — это силовой узел, используя который передние колёса автомобиля одновременно совершают поворот в направлении, которое хочет ему задать водитель с помощью поворота руля автомобиля. Устройство рулевой лейки необходимо помнить многим владельцам машин, потому что этот элемент рулевого автомобиля отвечает за безопасность людей на дороге. Профессиональный ремонт можно произвести здесь remont-reek-sto.ru.

Как работает рулевая рейка

Как только владелец авто совершает вращение руля машины, давление на него распространяется к шестерне, которая принуждает рейку двигаться. Рейка совершает движение вправо или влево, заставляя вместе с собой перемещаться тяги рулевого привода, которые заставляют совершать круговые движения
в определенную сторону ступицы вместе с поворотными кулаками. Из-за вышеперечисленных факторов внутри корпуса авто осуществляется одновременный поворот передних колёс автомобиля. Рулевая рейка с большой постоянностью составляет компанию усилителю, который довольно таки хорошо облегчает руление.

Устройство рулевой рейки:

  1. Руль — устройство, с помощью которого автомобиль направляется в разные стороны при движении
  2. Рулевой наконечник — деталь, созданная для тяги вкручивания. Она включает в себя внутреннюю резьбу и шаровой шарнир.
  3. Рулевые тяги — стержни, сделанные из металла. обычно они имеют шарнирное шаровое устройство с резьбой на одной стороне, а на противоположной просто резьбу.
  4. Рулевой вал — стержень, сделанный из металла, у которого имеются шпицы для крепления вала рулевого к колонке рулевой с одной стороны, но при этом
    с другой стороны имеет пазы для закрепления руля.
  5. Демпфер. данный компонент является амортизатором двустороннего действия. он предназначен для снижения вибрации на руле.

Виды рулевых реек

  1. Электрическая рулевая рейка. С помощью электромотоа данный механизм облегчает процесс руления водителю. Этот случай использования рулевой рейки даёт самый высокий КПД.
  2. Механическая рулевая рейка — это наиболее простой вариант. Поворот передних колёс в данном случае происходит только используя физические усилия владельца авто.
  3. Гидравлическая рулевая рейка. Данная вариация имеет гидроусилитель, облегчающий поворот руля. К тому же, владелец авто в этом случае имеет большую безопасность.
Читайте также:  Особенности штабелера Linde

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • вес не слишком большой;
  • цена оптимальная для покупки;
  • не нужно обслуживать с большой частотой;
  • точность управления достаточно удобная;
  • относительная лёгкость конструкцию.

Недостатки:

  • часто может выходить из строя, что проявляется в стуках и люфтах в рейке;
  • этот механизм зачастую ограничен применением на легковых автомобилях;
  • передаёт стуки и ушибы от резких препятствий на дороге на руль.
Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика