Ремонт рулевых реек
Рулевая рейка — это силовой узел, используя который передние колёса автомобиля одновременно совершают поворот в направлении, которое хочет ему задать водитель с помощью поворота руля автомобиля. Устройство рулевой лейки необходимо помнить многим владельцам машин, потому что этот элемент рулевого автомобиля отвечает за безопасность людей на дороге. Профессиональный ремонт можно произвести здесь remont-reek-sto.ru.
Как работает рулевая рейка
Как только владелец авто совершает вращение руля машины, давление на него распространяется к шестерне, которая принуждает рейку двигаться. Рейка совершает движение вправо или влево, заставляя вместе с собой перемещаться тяги рулевого привода, которые заставляют совершать круговые движения
в определенную сторону ступицы вместе с поворотными кулаками. Из-за вышеперечисленных факторов внутри корпуса авто осуществляется одновременный поворот передних колёс автомобиля. Рулевая рейка с большой постоянностью составляет компанию усилителю, который довольно таки хорошо облегчает руление.
Устройство рулевой рейки:
- Руль — устройство, с помощью которого автомобиль направляется в разные стороны при движении
- Рулевой наконечник — деталь, созданная для тяги вкручивания. Она включает в себя внутреннюю резьбу и шаровой шарнир.
- Рулевые тяги — стержни, сделанные из металла. обычно они имеют шарнирное шаровое устройство с резьбой на одной стороне, а на противоположной просто резьбу.
- Рулевой вал — стержень, сделанный из металла, у которого имеются шпицы для крепления вала рулевого к колонке рулевой с одной стороны, но при этом
с другой стороны имеет пазы для закрепления руля. - Демпфер. данный компонент является амортизатором двустороннего действия. он предназначен для снижения вибрации на руле.
Виды рулевых реек
- Электрическая рулевая рейка. С помощью электромотоа данный механизм облегчает процесс руления водителю. Этот случай использования рулевой рейки даёт самый высокий КПД.
- Механическая рулевая рейка — это наиболее простой вариант. Поворот передних колёс в данном случае происходит только используя физические усилия владельца авто.
- Гидравлическая рулевая рейка. Данная вариация имеет гидроусилитель, облегчающий поворот руля. К тому же, владелец авто в этом случае имеет большую безопасность.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- вес не слишком большой;
- цена оптимальная для покупки;
- не нужно обслуживать с большой частотой;
- точность управления достаточно удобная;
- относительная лёгкость конструкцию.
Недостатки:
- часто может выходить из строя, что проявляется в стуках и люфтах в рейке;
- этот механизм зачастую ограничен применением на легковых автомобилях;
- передаёт стуки и ушибы от резких препятствий на дороге на руль.