Ремонт трещин на лобовом стекле
Многие владельцы автомобиля, рано или поздно сталкиваются с проблемой повреждения лобового стекла. Неприятности, связанные с лобовым, бывают разными, некоторые- ужасные, другие- более-менее, а третье- просто трещины. Никогда не следует это игнорировать, иначе дефекты на лобовом, могут быть предвестниками ДТП. От подобных повреждений, к сожалению, не застрахован никто, поэтому, ответственному владельцу, стоит знать, как или где можно решить эту проблему. Когда проблема обговорена- можно свободно приступать к методам и способам её устранения. И сегодня ремонт трещин лобового стекла от надежного профессионала – это выгодное и практичное решение.
«Дезинфекция» маленьких повреждений.
Наилучший способ не допустить болезни- это укреплять иммунитет, так и в нашем случае. Когда специалист находит малейшее повреждение, он в первую очередь рекомендует как можно скорее принять меры по недопущению лишнего в повреждённый участок лобового стекла. С этим очень хорошо выручает простой прозрачный скотч. Попала влага? Тогда необходимо продуть повреждённое место вентилятором, и лишь потом, можно наклеить скотч. Вывод простой: не давайте влаге проникнуть в повреждение. Иначе это закончиться вечными невымываемыми точками грязи на лобовом стекле.
Устранение сколов.
Сколы сами по себе, в особенности маленькие, исправляются намного легче чем трещины. Сперва необходимо устранить мелкие оставшийся осколки, в этом может помочь: простое лезвие, пылесос, стержень. После тщательной очистки места повреждения, туда заливается специальный состав. Кстати, заливается он циклично, ведь это убирает весь воздух, и заполняет всё повреждённое место полимером. В конце необходимо «осушить» повреждение, после чего вытекшие остатки полимера необходимо устранить с помощью простого очистителя. Весь этот процесс занимает не больше 30-ти минут добросовестной работы, склоки в итоге, как и не бывало.
Ремонт трещин.
Данный процесс, чем-то похож на устранение скола, но здесь необходимы навыки и не менее важно- опыт. Следует знать, что ремонт должен быть выполнен в закрытом помещении.
В первую очередь, необходимо убрать напряжение с самой трещины, иначе имеется риск её расширения и дальнейшего прогрессирования. Для этого, 0.8 миллиметровым сверлом создаются специальные отверстия на её концах, где расходятся места скола. После создания отверстий, необходимо прибить самостоятельные сколы. На выходе получаем ровные сколы, что в разы уменьшает шансы на увеличение трещины.
Следующим этапом является- удаление лишнего мусора с повреждённого места, с последующей его просушкой. То есть, вода должна отсутствовать.
Далее, повторяем ровно такую же практику, как и с склоками- ремонтируем и заливаем повреждённые места. Для этого дела будет хорошо использовать аппликатор с инжектором. Аккуратно заливаем, что бы внутри заливки совсем не осталось никакого воздуха. Одновременно с этим, можно подогреть повреждённое место из внутри автомобиля, классный эффект не заставит себя долго ждать.
В конце осталось лишь просушить, прошлифовать и очистить бывшую трещину. Но стоит понимать, что шлифовка- крайне сложный процесс, с которым хорошо справятся профессионалы. Так что в лишний раз, лучше не рисковать.