Renault представила свой «Талисман»
На закрытом мероприятии во французском замке Chantilly компания Renault презентовала Talisman. Новинка заменит на европейском рынке Latitude и Laguna, чья низкая популярность каждый год все больше снижалась (за прошлый год европейцы купили менее 16 тыс. Laguna и 0,5 тыс. Latitude). Новинка в кузовах «универсал» и «седан» представят публике на Франкфуртском автосалоне, а покорять европейский рынок отправится к концу года.
По предварительным данным, цена седана составит 27 тысяч евро, а универсала – 29. Глава альянса Карлос Гон сообщил, что российский рынок важен для продвижения машин D-класса, а потому Talisman появится и на нем.
Машина получила имя концептуального хетчбека, дебютировавшего почти 14 лет назад. Также на китайском рынке под этим названием предлагается перелицованный бизнес-седан – Samsung SM7, но Talisman не результат ребеджинга, а новое авто.
В основе его лежит платформа CMF, что послужила базой для Nissan Qashkai, Renault Espace и Kadjar. От Espace Талисман также перенял стилистику. Пока в Рено поделились только некоторыми данными о модели «седан», сообщив, что его длина – 4,85 м, ширина – 1,87, высота – 1,45, а колесная база – 2,8 м. Вытесняемую им «Лагуну» модель превосходит в длину на 15,5 см и в ширину на 5,9 см. Колесная база больше на 5,2 см. Багажник Talisman вмещает 608 литров, а задние кресла можно сложить в соотношении 60 к 40.
Talisman выглядит внушительно и строго. Среди отличительных особенностей можно отметить большую решетку радиатора с покрытыми хромом планками и глянцевыми вставками черного цвета, узкие головные огни LED, обрамленные С-образными светодиодами ДХО. У Talisman выразительная «плечевая линия» и необычно оформленная задняя часть, в которой выделяются 3D-фары LED.
Параллельно с выходом стандартного Talisman поступит в продажу и спецверсия с приставкой Initiale Paris в имени. Она отличается окрашенным в черный кузовом с эффектом металлик, колесными дисками 19´, отделкой интерьера Nappa, другими ковриками, шильдиками, значками и другими элементами, указывающими на эксклюзивность, к тому же как и запчасти рено трафик будут вполне приемлемы по цене.
В интерьере модели сочетаются комфорт и технологии. Оформленный в стиле минивэна Espace последнего поколения салон Talisman по утверждению Рено обгоняет по вместительности всех «одноклассников» (от кресел до потолка дистанция – 85,5 см, а от спинки переднего сиденья до края заднего – 26,2). Также отмечают множество различных отделений для хранения мелочевки вместительностью 25 л.
Седан получит несколько двигателей разной мощности. Бензиновый турбомотор TCe 2.6 доступен с 150 и 200 «лошадками» и трудится с 7-диапазонной роботизированной КПП.
Линейка «турбодизелей» представлена 1,5-литровым dCi с 110 л.с., а также 130-сильным dCi 1.6 и его битурбоверсией с 160 «лошадками». Самый мощный дизель состыкован с 6-диапазонной коробкой-автомат, а младшие агрегатируются с 6-скоростной «механикой», но для них доступен за доплату 6-ступенчатый «робот».