Различные варианты решетки на Дастер, фото

Неродная решетка радиатора на Дастер

На Renault Duster тюнинг решетки радиатора – частое явление. За счет этой небольшой детали можно буквально преобразить машину и выделить ее из общей массы таких же Дастеров. Изделия производятся множеством компаний, есть разные стилистики оформления, что позволяет найти вариант по душе практически под любой проект. Главное – выбрать качественный и надежный элемент, который идеально встанет на место и не потрескается через пару лет.

Главные преимущества решетки радиатора

 

Эта часть авто выполняет несколько функций, поэтому нельзя ставить вместо штатной решетки что попало. Специальные модели, которые разработаны под Дастер, обладают рядом достоинств:

  1. Идеально встают на штатное место, крепления совпадают с заводскими, поэтому не нужно ничего переделывать или дорабатывать. Любая неаккуратность ухудшает результат, так как передняя часть притягивает наибольшее внимание.
  2. За счет грамотно разработанной конфигурации воздушные потоки при движении направляются точно на радиатор и способствуют более эффективному охлаждению двигателя. Недостаточный обдув может стать причиной перегрева в летнее время. И наоборот – если система сделана неправильно и радиатор обдувается слишком сильно, зимой могут возникнуть проблемы с нагревом.
  3. Решетка защищает радиатор от загрязнения, попадания камешков и насекомых. За счет конструкции внутреннее пространство остается чистым. По сути, рассматриваемый элемент является полноценной защитой, так как даже при попадании крупного камня будет поврежден пластик, а радиатор останется целым.
  4. Внешний вид машины меняется в лучшую сторону. Решетки разрабатывают под определенную концепцию и могут сделать машину более агрессивной или же придать ей солидность. Даже если просто заменить только этот элемент, эффект будет заметным без радикальных переделок.

Кстати!

Важно, чтобы решетка не выпадала из внешнего вида машины и совпадала с ней по цвету или структуре пластика.

Варианты решеток

 

Вариантов много, они отличаются как по оформлению, так и по качеству. Лучше отказаться от приобретения дешевых моделей, так как их надежность вызывает нарекания, а геометрия чаще всего не совсем точно совпадает, из-за чего страдает внешний вид. Часто используют такие разновидности:

  • Чероки-стайл. Название появилось из-за сходства этого вида с радиаторной решеткой на модели Джип Чероки. Вертикальные прорези равномерно расположены по всей ширине и с обратной стороны закрыты сеткой для придания привлекательности и защиты от насекомых. Может быть как однотонное исполнение, так и разновидности с черным или хромовым обрамлением прорезей. Последний вариант придает машине солидность.
Читайте также:  Правильный выбор автомобильных дисков

  • RS. Этот вариант производится известной компанией Карт-Тюнинг и представляет собой три массивные горизонтальные полосы с воздуховодами под ними и сеткой в задней части для защиты от мелких насекомых. Ударопрочный АБС-пластик окрашивают в цвет машины. Такое решение придает авто более спортивный вид, оно выглядит стильно и современно.

 

  • DM Style. Представляет собой массивную рамку, внутри которой закреплена сетка. Интересное решение, улучающее охлаждение и придающее передней части агрессию. Модификацию производят в двух вариантах. Первый – со структурной поверхностью черного цвета, которая устанавливается на авто как есть. Второй – с гладкой фактурой под покраску, чтобы придать обрамлению цвет машины. Цены при этом примерно одинаковые.

  • Барс. Решетка с трапециевидными сегментами, расположенными в три ряда смотрится современно и напоминает дорогие модели премиум-брендов. Полуматовая фактура пластика подчеркивает детально проработанные элементы, а черная сетка, закрепленная в задней части, придает конструкции законченный вид. Интересное решение, которое на сегодняшний день встречается достаточно редко, поэтому можно выделить свое авто из общей массы.

  • Cross. Название есть на небольшом шильдике, расположенном с левой стороны и придающем решетке еще больше стильности. В основном, ее устанавливают на полноприводных модификациях. Представляет собой горизонтальные сегменты, расположенные со смещением, что придает передней части больше динамики. Выглядит строго и, в то же время, современно, освежает внешний вид Дастера. Но необходимо окрашивать деталь в цвет авто.

  • LR. Изделие из ударопрочного пластика с хромированной поверхностью по своей стилистике очень сильно напоминает решетку Ленд Ровера, откуда и пошло название. Внешний вид достаточно прост, но при этом не лишен оригинальности и солидности. Подойдет машинам, которые не подвергаются особым переделкам. Придает передней части выразительность.

  • PT. Этот вариант бросается в глаза за счет крупноячеистой сетки и тонкого обрамления, четко встающего в штатный проем. Придает машине подчеркнуто агрессивный вид и подходит как для заряженного авто, так и для полноприводных модификаций, хорошо сочетается с комплектом расширения арок.

Кстати!

Если приобретают решетку под покраску, надо помнить о том, что окрашивание может обойтись в такую же сумму, как и сама запчасть, или даже дороже.

Как сделать правильный выбор

 

При выборе конкретного изделия необходимо учитывать несколько рекомендаций, чтобы не приобрести низкокачественную решетку и не переделывать крепления. Стоит помнить простые советы, чтобы не ошибиться при покупке. Так, важно:

  1. Учитывать общее оформление своей машины и подбирать модификацию, которая впишется в экстерьер. Проще всего приложить элемент и оценить его издалека. Часто неподходящие решения видны с первого взгляда. А вот без машины понять, как будет смотреться решетка, очень сложно.
  2. Выбирать только те изделия, которые встают в штатные места крепления без доработок. Если указано, что при монтаже нужно что-то переделывать, лучше отказаться от такого товара, так как почти всегда возникают сложности. Кроме того, если что-то изменить в системе креплений, то потом не получится поставить стандартный вариант, если это потребуется.
  3. Подбирать идеальную геометрию, чтобы не было слишком больших зазоров и неравномерных примыканий. Огромное значение имеет и жесткость каркаса, если он легко гнется и выглядит хлипким, то его может просто «повести» после установки на автомобиль.
  4. Внимательно осматривать поверхность. На ней должны отсутствовать неровности, литьевой брак и разводы, говорящие о низком качестве сырья. Фактурные элементы обязаны  быть однородными, детали под покраску – ровными, чтобы их не пришлось выводить при помощи шпаклевки.

Совет!

Всегда стоит читать отзывы тех, кто поставил себе ту решетку, которая была присмотрена для покупки. Люди расскажут обо всех нюансах и проблемах, которые нельзя спрогнозировать при приобретении. Заодно можно узнать, соответствуют ли фактические характеристики изделия заявленным.

Установка пошагово

Монтаж тюнингованной решетки не вызовет особых затруднений, если следовать пошаговой инструкции и иметь под рукой все необходимое. Стоит отметить, что производитель рекомендует при проведении такой работы снимать бампер, что достаточно трудно. Некоторые не убирают его на время тюнинга, но в этом случае доступ ограничен и велик риск повреждения решетки при ее демонтаже и установке. В обзоре описан способ с частичным снятием бампера. Он упрощает работу и при этом не требует демонтажа узла целиком:

  1. Вначале отверните под два винта, крепящие подкрылок, один в передней части арки, второй внизу, доступ туда ограничен, проще использовать трещотку с подходящей насадкой (T20).
  2. Сверху под капотом есть еще четыре элемента крепления, врученные в пластиковую накладку. Их также нужно вывернуть, после чего аккуратно подвигайте бампер, он должен выщелкнуться с фиксаторов и опуститься. Чтобы не сломать нижние точки крепления, подложите деревянный брусок или другой элемент, предварительно закрыв поверхность тряпочкой, чтобы не поцарапать краску.
  3. Слегка оттяните решетку и найдите еще три крепления, расположенные изнутри. Два из них находятся по сторонам, а одно посередине. Аккуратно потяните элемент вперед, внизу есть защелки, которые должны выйти из зацепления. Если они держатся сильно, придется поддевать выступы отверткой, чтобы извлечь решетку, не сломав ее.
  4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Когда вы будете знать расположение всех креплений и защелок, процесс не вызовет затруднений и займет намного меньше времени.
Читайте также:  Обзор аксессуаров для Renault Duster

 

Главное – во время работы не прилагать излишних усилий, чтобы не повредить соединения и не выломать пластиковые крепления. Заранее подготовьте набор звездочек, так их будет можно использовать подходящий вариант и не повредить шлицы на крепеже.

Важно!

При установке новой детали убедитесь, что защелки и крепления на ней совпадают. Если неправильно совместить элементы, можно сломать фиксаторы.

Отзывы

Проще всего использовать при выборе мнение тех, кто уже ставил решетку и убедился в ее качестве. Особенно важен опыт самостоятельного монтажа, это убережет от проблем.

Петр, 45 лет

Брал себе решетку от Карт Тюнинг, очень понравилось качество. Плотный и упругий пластик, элемент покрасили прямо на производстве по моему коду цвета, взяли за это недорого. Встала как родная, только руки ободрал, потому что не хотелось снимать бампер, так как делал работу во дворе.

Игорь, 23 года

Мне не нравится штатная решетка Дастера, поэтому я целенаправленно искал более агрессивный и молодежный вариант. Выбрал модель с широкими горизонтальными полосами, ставил сам. Решил не изгаляться и снял бампер вместе с решеткой – заняло полчаса, потом поставил новую и прикрутил все на место. Внешний вид – бомба, именно то, чего я и хотел.

Андрей, 33 года

Не слушайте никого и не меняйте решетку без снятия бампера – руки поцарапаете и работать крайне неудобно. Я частично сбросил его, открутив шурупы в арках – красота, доступ нормальный и можно не выворачивать руки в неестественное положение. Главное – проверяйте, все ли открутили, а то я оставил один винт посередине и чуть не сломал крепление.

Тюнинг решетки радиатора – самое простое и недорогое решение для преображения Дастера. Цена варьируется от 2 до 7 тысяч в зависимости от производителя и качества. Установить деталь не составит труда, все просто и это вполне можно сделать своими руками.

Читайте также:  10 вещей, которые необходимы каждому водителю

Видео

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика