С какими сложностями могут столкнуться владельцы популярных иномарок
То, что иностранные автомобили очень надёжны и почти не ломаются, — не более чем вымысел. Да и верят в него лишь те, кто все время провёл за рулём отечественного авто. Между тем владельцы популярных недорогих иномарок достаточно скоро обнаруживают, что у их автомобилей много слабых мест.
Исходя из последнего отчёта о надёжности подержанных машин, который подготовила Немецкая организация технического контроля TUV, можно сказать, что результаты проведённого эксперимента могут удивить многих желающих сменить отечественный транспорт.
На самом деле, четвертая часть всех проверенных импортных авто имеют значительные недостатки, которые стоит ликвидировать. Стоит отметить, что средний процент обнаруженных неполадок увеличивается с каждым годом. И тут на пмощь придет сайт http://milano-ua.com/, где можно найти качественные ремкомплекты от ведущих производителей.
Итак, какие же, по мнению механиков-профессионалов и опытных автовладельцев, традиционно слабые места популярных иностранных автомобилей?
Volvo C30
Какие же слабые места? Надёжность шведских автомобилей ценится, не меньше, чем немецких, но и у Volvo эксперты обнаружили несколько недостатков. К примеру, хэтчбек С30, выпуск которого уже прекращён, но на «вторичном» рынке он занимает достаточно востребованное место. Между тем у такой солидной и дорогостоящей машины иногда ломается система трансмиссии, выходит из строя сайлентблоки, необходимо производить замену приводного ремня вместе с роликами.
К слабым местам относится и электрика. Оригинальные запчасти Вольво и ремонт обходятся очень дорого. Тем не менее, если в интернете почитать отзывы на само авто, то довольных этой моделью будет гораздо больше, чем недовольных.
Nissan Qashqai
Какие же слабые места? Популярный кроссовер Nissan Qashqai, признанный одним из лучших в своём классе в отношении цена/качество, также не избежал проблем с поломками. Специалисты отметили: если к электрооборудованию и рулевому управлению претензий у автовладельцев практически нет, то с ходовой и тормозной системами есть некоторые сложности.
Наиболее распространёнными проблемами в спецсервисах считают потребность замены передней ступицы или ступичного подшипника. Особо внимательно следует отнестись к тормозам — ломаются пыльники передних суппортов и направляющие задних колодок. Хотя, те, кто понимает, что Nissan Qashqai — не внедорожник и, тем более, не спортивное авто, обращаются за помощью гораздо реже.