Самые популярные малолитражки в России
Сегодня с топливным кризисом столкнулась вся планета. Соответственно, топливо дорожает, а значит, использование машины становится все более невыгодным.
Многие начинают задумываться об электромобилях, однако сегодня зарядных станций еще недостаточно, что делает их использование неудобным. Однако автомобиль нужен, и его покупка не должна приносить огромные убытки для семейного бюджета! В таком случае лучшим решением становятся малолитражки. А какой цвет машины лучше выбрать можно прочитать тут.
Малолитражными считаются автомобили, имеющие объем двигателя не более 1 л. Такие модели пользуются высоким спросом как у европейских, так и у российских потребителей; это объясняется их доступной ценой даже для новых авто, компактными размерами и, конечно, экономичностью.
За рулем малолитражек можно встретить не только женщин, но и взрослых мужчин. Покупка таких авто дает множество преимуществ жителям крупных городов, которые ежедневно ездят по оживленным улицам и испытывают проблемы с парковкой.
Расскажем о лучших малолитражках разных марок, которые доказали свою надежность не только за рубежом, но и в России.
Японские Daihatsu Mira
Характеристики:
- расход топлива — от 3.3 до 7.1 л на 100 км;
- двигатель — 0.7 л, 52-58 л.с., бензин;
- разгон до 100 км — 12.2 сек;
- КПП — доступны МКПП, вариатор, АКПП;
- объем багажника — нет.
- Высота дорожного просвета у Daihatsu Mira e:S. равняется 150 миллиметров.
Такая модель не слишком знакома российским водителям, однако с каждым годом DAIHATSU MIRA все чаще появляется на дорогах. Авто относится к кей-карам; это очень экономичная и компактная машина. Средний расход топлива не превышает 5 л, что является огромным плюсом модели с учетом цен на бензин и топливного кризиса.
DAIHATSU MIRA производится еще с 80-х годов прошлого века по сегодняшний день; было выпущено уже 7 поколений. Поэтому разные авто, в зависимости от года выпуска, могут отличаться.
Владельцы такой модели отмечают ее отличную маневренность, поэтому водить ее удобно в любом городе. Еще одно преимущество; высокая надежность и относительно недорогое обслуживание. Несмотря на небольшие размеры, у DAIHATSU MIRA достаточно вместительный багажник.
Модель оснащена двигателем небольшого объема, поэтому разогнаться на трассе не получится. И ездить на дальние расстояния неудобно. Заднее сидение довольно тесное.
Honda N-BOX
Характеристики:
- расход топлива — 3.7 л на 100 км;
- двигатель — 0.66 л, 58-64 л.с., бензин;
- разгон до 100 км — 18.4 сек;
- КПП — МКПП, коробка автомат, вариатор;
- объем багажника — 72 л.
- 145-150 мм составляет дорожный просвет этого автомобиля разных поколений.
Хонду N BOX называют «преемником» авто серии N-ONE. Это обновленная линейка кей-каров, которые полюбились водителям во всем мире. В продаже представлено уже два поколения таких авто: первое продолжалось вплоть до 2017 года, а второе выпускается и сегодня. Кстати, в Японии это один из самых продаваемых авто, поэтому и в России Honda N-BOX пользуется большой популярностью.
Владельцы такой модели отмечают высокий комфорт езды в условиях как города, так и трассы, высокую маневренность, а также простоту обслуживания. Несмотря на то, что это кей-кар, в салоне достаточно много пространства для комфорта водителя и пассажиров. Отличное соотношение цена-качество. Среди недостатков; низкая шумоизоляция, что, впрочем, характерно для большинства малолитражек.
Nissan Pixo
Характеристики:
- расход топлива — 3.7 л на 100 км;
- двигатель — 0.66 л, 58-64 л.с., бензин;
- разгон до 100 км — 14 сек;
- КПП — МКПП, АКПП;
- объем багажника — 129 л.
- Показатель клиренса Nissan Pixo – 15 см.
Модель появилась в результате сотрудничества специалистов двух компаний — Nissan и Suzuki. Это одна из самых компактных моделей марки — вес составляет лишь 930 кг. При этом авто выглядит очень современно и стильно.
Владельцы отмечают: в салоне есть все необходимое для по-настоящему комфортной эксплуатации, при этом все материалы качественные и долговечные. К преимуществам также относят просторный салон, широкие и удобные сиденья, что позволяет комфортно чувствовать себя и водителю, и пассажирам даже при долгой дороге.