Самый быстрый Nissan GT-R смог установить рекорд на Texas Invitational
Неоднократно специалисты AMS Performance доказывали состоятельность касательно тюнинга автомобилей для драг-рейса, но последние работы над GT-R затмили все созданные ранее модели.
В 2014 г. тюнингованный мастерами Alpha Omega GT-R смог преодолеть в первый день техасских испытаний участок в 400 м за 8.975 сек. развив скорость до 296 км/час. Но такой результат не удовлетворил мастеров и они повторили заезд на следующий день, где результат превзошел ожидания. GT-R пересек такой же участок при скорости в 299 километров в час за 7.984 сек, более подробно о тюнинговании автомобиле можно прочитать на сайте.
Бесспорно, есть достаточно автомобилей, способных добиться такого результата, но Nissan единственный при 1700 л.с. допускается к эксплуатации на обычных дорогах. При этом надо учесть, что на спидометре наиболее быстрого GT-R не предусмотрена шкала для показателей авто.
В 2015 г. та же мастерская AMS Performance смогла довести Alpha Omega до совершенства и опять доказала, что GT-R самый быстрый. Так, он смог преодолеть короткую дистанцию за 7,7 сек. Это произошло в рамках мероприятия Texas Invitational, где Ниссан стал King of Streets. В сражениях с самыми мощными представителями драг-рейса Omega с 2000 «лошадками» побила рекорд на короткой дистанции. Теперь Bugatti Veyron с мировым показателем «отдыхает».
Хотя в первозданном виде GT-R обладает немалой скоростью и мощью, AMS Performance не захотело останавливаться на достигнутом результате. С очередной версией автомобиля, тюнинг-мастера взялись за разработку новой вариации самого быстрого GT-R для гражданского пользования. Данная модель получила обозначение Alpha 12 GT-R.
Сначала AMS Performance деинсталлировали турбокомпрессор, на чье место установили AMS Alpha 12 Турбо и новый интеркуллер. КПП была модернизирована PPG и Dodson. Дифференциал снабдили новой системой охлаждения. Также от коллектора до выхлопа, один из наиболее быстрых GT-R получил новую выпускную систему.
В стоковом варианте родными остались: подвеска с электроуправлением и тормозная система. Внешний вид отличается тем, что тюнеры добавили «юбку» на бампер спереди, а также сделали карбоновыми багажник и капот. Все это увеличило в совокупности прижимную силу и разгрузило вес авто. Картину дополнили 2 надписи на капоте.
В отличие от Alpha Omega Nissan GT-R, что не продается, у версии Alpha 12 есть цена в $200 тыс. Соответственно для покупателей был сохранен комфорт, климат-контроль также оставили в оригинальной версии, но на руле появилась кнопка запуска мотора.